Двигатель Ford TNBB
2.0-литровый двигатель Форд TNBB и TNBA или 2.0 Экобуст 200 выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался лишь на четвертое поколение популярной модели Мондео после рестайлинга. Минивэны Galaxy и S-MAX оснащались аналогичными моторами, но с индексами TNWA и TNWB.
К линейке 2.0 EcoBoost также относят двс: TPBA, TPWA и R9DA.
Технические характеристики мотора Ford TNBB 2.0 EcoBoost 200 SCTi
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 199 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | однорядная цепь |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя TNBB по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя TNBB находится сзади, на стыке блока с коробкой
Руководство пользователя Мондео 4 выложено тут
FORUM
Активнее всего этот агрегат обсуждается на FF-club
Расход топлива TNBB Форд 2.0 Экобуст 200 л.с.
На примере Ford Mondeo 2014 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель TNBB Ford EcoBoost 2.0
Mondeo 4 (CD345) | 2010 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 2.0 TNBB
До отзывной компании по перепрошивке данные моторы страдали от детонации
Нередко трескается выпускной коллектор обломки которого разрушают турбину
Компоненты системы прямого впрыска не любят плохого топлива и часто сбоят
Применение не той смазки быстро сказывается на работе муфт фазорегулятора
Виновником периодических течей масла тут является задний сальник коленвала
Рассказ об основных проблемах турбомоторов 2.0 EcoBoost