Двигатель Ford M1DA
1.0-литровый двигатель Форд M1DA либо 1.0 Экобуст 125 выпускается концерном с 2012 года и применяется лишь на третьем поколении очень популярной модели Фокус во всех ее кузовах. Аналогичный силовой агрегат ставится на Фиесту под собственным индексом M1JE или M1JH.
К линейке 1.0 EcoBoost также относят двс: M1JE и M2DA.
Технические характеристики мотора Ford M1DA 1.0 Экобуст 125
Точный объем | 998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 81.9 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя M1DA по каталогу составляет 97 кг
Номер двигателя M1DA находится на стыке блока с коробкой
Руководство пользователя для Фокус 3 1.0 ищите тут
FORUM
Активнее всего такой агрегат обсуждают в FF-Club.ru
BLOG
Главные проблемы Экобуст 1.0 описаны в этом блоге
Расход топлива M1DA Форд 1.0 Экобуст 125 л.с.
На примере Ford Focus 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 5.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель M1DA Форд Экобуст 1.0
Focus 3 (C346) | 2012 - 2018 |
C-Max 2 (C344) | 2012 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы Ford EcoBoost 1.0 M1DA
Конструкционно сложный мотор очень требователен к качеству применяемого масла
Основной проблемой является перегрев из-за разрыва шланга системы охлаждения
На втором месте по популярности идут частые запотевания вокруг крышки клапанов
В первые годы выпуска здесь быстро сдавался и давал течь сальник водяной помпы
Зазоры клапанов регулируются подбором стаканов, так как гидрокомпенсаторов нет
Рассказ о конструкции и проблемах 1.0 Ecoboost