Двигатель Ford M1JE
1.0-литровый двигатель Форд M1JE или Фиеста 1.0 Экобуст производили с 2012 по 2017 годы и устанавливали на шестое поколение популярной модели Fiesta и компактвэн на ее базе B-MAX. Аналогичный силовой агрегат встречался на кроссовере Ecosport, но под иным индексом M1JC.
К линейке 1.0 EcoBoost также относят двс: M1DA и M2DA.
Технические характеристики мотора Ford M1JE 1.0 Экобуст 125 л.с.
Точный объем | 998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 81.9 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на двух валах |
Турбонаддув | Continental |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя M1JE по каталогу составляет 97 кг
Номер двигателя M1JE находится на стыке блока с коробкой
Активнее всего этот мотор обсуждают в FiestaClub.ru
BLOG
Все проблемы двс Экобуст 1.0 описаны в этом блоге
Расход топлива Форд Фиеста 1.0 Экобуст 125 л.с.
На примере Ford Fiesta 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 5.3 литра |
Трасса | 3.7 литра |
Смешанный | 4.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель M1JE 1.0 l
B-Max 1 (B232) | 2013 - 2017 |
Fiesta 6 (B299) | 2012 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M1JE
Самой массовой поломкой являются трескающиеся патрубки системы охлаждения
Еще тут очень часто встречаются масляные запотевания вокруг клапанной крышки
От плохого топлива загрязняются форсунки и закоксовываются впускные клапана
После 100 тысяч км разбивается отверстие под вал перепускного клапана турбины
Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов регулируются подбором толкателей
Видео о ремонте головки двигателя 1.0 Экобуст