Двигатель Ford M2DA
1.0-литровый двигатель Форд M2DA или Фокус 1.0 Экобуст собирается компанией с 2012 года и устанавливается лишь на третье поколение модели Focus во всех ее многочисленных кузовах. Аналогичный мотор на Фиесту ставится под другими индексами, типа SFJA, SFJB, SFJC или SFJD.
К линейке 1.0 EcoBoost также относят двс: M1JE и M1DA.
Технические характеристики мотора Ford M2DA 1.0 EcoBoost 100
Точный объем | 998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 81.9 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя M2DA по каталогу составляет 97 кг
Номер двигателя M2DA находится на стыке блока с коробкой
Руководство пользователя Focus 3 1.0 выложено тут
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждается в FF-Club.ru
BLOG
Все слабые места Экобуст 1.0 описаны в этом блоге
Расход топлива M2DA Форд 1.0 Экобуст 100 л.с.
На примере Ford Focus 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 5.9 литра |
Трасса | 4.2 литра |
Смешанный | 4.8 литра |
На какие автомобили ставится двигатель M2DA Ford EcoBoost 1.0
Focus 3 (C346) | 2012 - 2018 |
C-Max 2 (C344) | 2012 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.0 M2DA
Этот двигатель крайне требователен к качеству масла, используйте только оригинал
Главной проблемой является разрыв шлангов системы охлаждения и перегрев двс
У многих ведет клапанную крышку и появляются запотевания вокруг ее прокладки
Владельцы моторов первых лет выпуска часто сталкивались с течью водяной помпы
Гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов регулируют заменой стаканов толкателей
О слабых местах турбомотора SFJA 1.0 Ecoboost