Двигатель Ford C9DA
1.8-литровый двигатель Форд C9DA, C9DB, C9DC или 1.8 Эндура ДИ собирали с 1999 по 2004 год и устанавливали на самое первое поколение модели Фокус в версиях до и после рестайлинга. Этот агрегат в отличии от ряда предшественников получил распространение и на нашем рынке.
Технические характеристики мотора Ford C9DA 1.8 TDDi
| Точный объем | 1753 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 90 л.с. |
| Крутящий момент | 200 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | чугунная 8v |
| Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
| Ход поршня | 82 мм |
| Степень сжатия | 19.4 |
| Особенности двс | интеркулер |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ремень и цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 5.75 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 2 / 3 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя C9DA по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя C9DA находится на стыке блока с коробкой
INFO
Онлайн-руководство для Ford Focus выложено тут
MANUAL
Подборка мануалов для Фокус собрана на Драйв 2
Расход топлива C9DA Форд 1.8 ТДДи
На примере Ford Focus 2001 года с механической коробкой передач:
| Город | 7.1 литра |
| Трасса | 4.2 литра |
| Смешанный | 5.4 литра |
На какие машины ставился двигатель C9DA Ford Endura-DI 1.8 l TDDi
| Focus 1 (C170) | 1999 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДДи C9DA
Этот дизель не чета предшественникам и при хорошем качестве топлива ходит долго
Некачественная солярка быстро сказывается на работоспособности ТНВД и форсунок
Причина внезапных провалов тяги обычно в сильном засорении топливного фильтра
На стыке верхней и нижней частей блока цилиндров нередко образуются течи смазки
При неустойчивой работе мотора стоит осмотреть гофры воздухопровода интеркулера
Подробное видео о переборке дизеля 1.8 TDDI




