Логотип Отоба ру

Двигатель Ford RTP

Технические характеристики 1.8-литрового дизельного двигателя Форд Endura RTP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат RTP под капотом Форд Фиеста.

1.8-литровый двигатель Форд RTP, RTN, RTQ или 1.8 Эндура ДИ производился с 1999 по 2002 год и устанавливался только на четвертое поколение модели Фиеста в версии после рестайлинга. Этот дизельный силовой агрегат в отличии от предшественника неплохо себя зарекомендовал.

К линейке Endura-DI также относят двс: BHDA и C9DA.

Технические характеристики мотора Ford RTP 1.8 Endura DI 75 ps

Точный объем1753 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия19.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель RTP фото.
Мотор Ford RTP вид сбоку.

Расход топлива RTP Форд 1.8 Эндура ДИ

На примере Ford Fiesta 2000 года с механической коробкой передач:

Город6.7 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.3 литра
Ford Fiesta с дизельным двигателем 1.8 литра 2000 года

На какие автомобили ставили двигатель RTP Ford Endura-DI 1.8 l 75ps

Ford
Fiesta Mk41999 - 2002
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДИ 1.8 RTP

Данный дизель гораздо надежнее предшественников и не доставляет много проблем

Главное здесь остаточный ресурс компонентов топливной системы прямого впрыска

Периодически тут случаются течи на стыке верхней и нижней частей блока цилиндров

Виновником внезапных провалов тяги часто является засорение топливного фильтра

При замене комплекта ГРМ важно использовать правильные запчасти нового образца

Дополнительные материалы

Расположение меток грм на дизеле Форд 1.8 литра

Фото к видео: Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI