Двигатель Ford RTP
1.8-литровый двигатель Форд RTP, RTN, RTQ или 1.8 Эндура ДИ производился с 1999 по 2002 год и устанавливался только на четвертое поколение модели Фиеста в версии после рестайлинга. Этот дизельный силовой агрегат в отличии от предшественника неплохо себя зарекомендовал.
Технические характеристики мотора Ford RTP 1.8 Endura DI 75 ps
Точный объем | 1753 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 19.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя RTP по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя RTP находится на стыке блока с коробкой
Онлайн-мануал для четвертой Фиесты выложен тут
FORUM
Немало полезного собрано на форуме FiestaClub.ru
Расход топлива RTP Форд 1.8 Эндура ДИ
На примере Ford Fiesta 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 6.7 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель RTP Ford Endura-DI 1.8 l 75ps
Fiesta 4 (BE91) | 1999 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДИ 1.8 RTP
Данный дизель гораздо надежнее предшественников и не доставляет много проблем
Главное здесь остаточный ресурс компонентов топливной системы прямого впрыска
Периодически тут случаются течи на стыке верхней и нижней частей блока цилиндров
Виновником внезапных провалов тяги часто является засорение топливного фильтра
При замене комплекта ГРМ важно использовать правильные запчасти нового образца
Расположение меток грм на дизеле Форд 1.8 литра