Двигатель Ford BRF

2.9-литровый V6 двигатель Форд BRF производился на заводе в Германии с 1986 по 1994 годы и устанавливался лишь на первое поколение популярной на европейском рынке модели Скорпио. Существуют модификации этого мотора с небольшими отличиями под индексом BRC, BRD, BRE.
К семейству Cologne V6 также относят двс: 99E и 99X.
Технические характеристики мотора Ford BRF 2.9 литра
Точный объем | 2935 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 222 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 10W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя BRF в сборе составляет 204 кг


Номер двигателя BRF расположен на передней части блока

Русскоязычный мануал Форд Скорпио вы найдете здесь
Расход топлива двс Форд BRF
На примере Ford Scorpio 1990 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.2 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 10.7 литра |

На какие модели ставится двигатель BRF 2.9 l
Scorpio 1 | 1986 - 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BRF
Это надежный и весьма ресурсный двигатель и большинство его проблем от старости
Основная масса жалоб связана с частыми течами смазки по прокладкам и сальникам
Гидрокомпенсаторы не терпят дешевых масел могут стучать уже на 150-200 тысяч км
На пробеге за 200 - 250 тысяч км нередко встречаться износ направляющих клапанов
Цепь между коленвалом и распредвалом служит долго и меняется ближе к 300 000 км
Видео по разборке мотора Форд Скорпио 2.9 V6
