В представленных таблицах собраны характеристики базовых моторов, без наддувных версий.
Первое поколение
Второе поколение
Третье поколение
1 Первое поколение силовых агрегатов
1.8-литровая OHV модификация
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 1812 см³ |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 60.14 мм |
Система питания | карбюратор |
Мощность | 82 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Степень сжатия | 8.75 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 0 |
Применение:
2.0-литровые OHV модификации:
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 60.14 мм |
Система питания | карбюратор |
Мощность | 85 - 90 л.с. |
Крутящий момент | 151 - 158 Нм |
Степень сжатия | 8.75 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 0 |
Применение:
Ford
Capri 1 | 1969 - 1974 |
Capri 2 | 1974 - 1978 |
Capri 3 | 1978 - 1981 |
Sierra 1 | 1982 - 1983 |
Granada 1 | 1975 - 1977 |
Granada 2 | 1977 - 1985 |
P5 1 | 1964 - 1967 |
P7 1 | 1967 - 1971 |
Taunus 1 | 1970 - 1975 |
Taunus 2 | 1975 - 1979 |
Taunus 3 | 1979 - 1982 |
| |
2.3-литровые OHV модификации:
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 2293 см³ |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 60.14 мм |
Система питания | карбюратор |
Мощность | 108 - 114 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм |
Степень сжатия | 8.75 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 0 |
Применение:
Ford
Capri 1 | 1969 - 1974 |
Capri 2 | 1974 - 1978 |
Capri 3 | 1978 - 1985 |
P7 1 | 1967 - 1971 |
Cortina 4 | 1977 - 1979 |
Cortina 5 | 1979 - 1982 |
Granada 1 | 1972 - 1977 |
Granada 2 | 1977 - 1985 |
Sierra 1 | 1982 - 1984 |
Taunus 1 | 1970 - 1975 |
Taunus 2 | 1975 - 1979 |
Taunus 3 | 1979 - 1982 |
2.6-литровая OHV модификация:
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 2550 см³ |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 66.8 мм |
Система питания | карбюратор |
Мощность | 125 л.с. |
Крутящий момент | 205 Нм |
Степень сжатия | 8.75 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 0 |
Применение:
Ford
Capri 1 | 1970 - 1974 |
Granada 1 | 1972 - 1977 |
P7 1 | 1969 - 1971 |
| |
2 Второе поколение силовых агрегатов
2.4-литровые OHV модификации:
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 2394 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Система питания | L-Jetronic |
Мощность | 125 - 130 л.с. |
Крутящий момент | 182 - 193 Нм |
Степень сжатия | 8.75 - 9.20 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 0 |
Применение:
Ford
Scorpio 1 | 1986 - 1994 |
| |
2.8-литровые OHV модификации:
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 2792 см³ |
Диаметр цилиндра | 93.03 мм |
Ход поршня | 68.50 мм |
Система питания | карбюратор / K-Jetronic |
Мощность | 135 - 160 л.с. |
Крутящий момент | 208 - 221 Нм |
Степень сжатия | 8.75 - 9.20 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 0 |
Применение:
Ford
Aerostar 1 (VN1) | 1985 - 1986 |
Bronco II | 1983 - 1985 |
Capri 3 | 1981 - 1986 |
Pinto 1 | 1975 - 1979 |
Granada 1 | 1976 - 1977 |
Granada 2 | 1977 - 1985 |
Mustang 2 | 1974 - 1978 |
Mustang 3 | 1978 - 1979 |
Ranger 1 | 1982 - 1985 |
Scorpio 1 | 1985 - 1986 |
Sierra 1 | 1983 - 1988 |
| |
Mercury
Capri 1 | 1974 - 1977 |
Capri 2 | 1979 - 1986 |
Bobcat 1 | 1975 - 1979 |
| |
2.9-литровые OHV модификации:
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 2935 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Система питания | L-Jetronic |
Мощность | 140 - 160 л.с. |
Крутящий момент | 220 - 230 Нм |
Степень сжатия | 9.0 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 1 |
Применение:
Ford
Bronco II | 1985 - 1990 |
Ranger 1 | 1985 - 1992 |
Scorpio 1 | 1986 - 1994 |
Scorpio 2 | 1995 - 1996 |
Sierra 1 | 1988 - 1993 |
Transit 4 | 1986 - 1994 |
На базе этого мотора фирма Cosworth создала DOHC агрегат для заряженных версий Scorpio.
4.0-литровые OHV модификации:
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 3958 см³ |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Система питания | L-Jetronic |
Мощность | 155 - 165 л.с. |
Крутящий момент | 300 - 315 Нм |
Степень сжатия | 9.0 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 1 |
Применение:
Ford
Aerostar 1 (VN1) | 1990 - 1997 |
Explorer 1 (UN46) | 1990 - 1994 |
Explorer 2 (U105) | 1994 - 2000 |
Ranger 1 | 1990 - 1992 |
Ranger 2 | 1992 - 1997 |
Ranger 3 | 1997 - 2000 |
Mazda
B-series IV (UF) | 1990 - 1998 |
B-series V (UN) | 1998 - 2006 |
Navajo 1 (US) | 1991 - 1994 |
| |
3 Третье поколение силовых агрегатов
4.0-литровые SOHC модификации:
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 3996 см³ |
Диаметр цилиндра | 100.3 мм |
Ход поршня | 84.3 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 205 - 220 л.с. |
Крутящий момент | 318 - 349 Нм |
Степень сжатия | 9.7 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 1/2 |
Применение:
Ford
Explorer 2 (U105) | 1997 - 2003 |
Explorer 3 (U152) | 2000 - 2005 |
Explorer 4 (U251) | 2005 - 2010 |
Mustang 5 (S197) | 2004 - 2010 |
Ranger 3 | 2000 - 2011 |
| |
Land Rover (как 406PN)
Discovery 3 (L319) | 2005 - 2009 |
| |
Mazda
B-series V (UN) | 2000 - 2006 |
| |
Mercury
Mountaineer 1 (U105) | 1997 - 2001 |
Mountaineer 2 (U152) | 2000 - 2005 |
Mountaineer 3 (U251) | 2005 - 2010 |
| |
Вес двигателей серии Cologne V6 в сборе составляет от 200 до 220 кг