Логотип Отоба.ру

Двигатель Ford 99X

Технические характеристики 4.0-литрового бензинового двигателя 99X или Ford Explorer 4.0 OHV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.0-литровый бензиновый силовой агрегат Форд 99X под капотом Ford Explorer

4.0-литровый V6 двигатель Ford 99X или 4.0 OHV производился в Германии с 1990 по 2000 год и устанавливался на первые два поколения популярного на ряде рынков внедорожника Explorer. Аналогичный мотор, но под другим индексом ставили на микроавтобус Aerostar и пикап Ranger.

К семейству Cologne V6 также относят двс: BRF и 99E.

Технические характеристики мотора Ford 99X 4.0 литра

Точный объем3958 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс155 - 165 л.с.
Крутящий момент298 - 314 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 99X в сборе составляет 203 кг

4.0-литровый бензиновый мотор Форд 99X фото
Место расположение номера двигателя Ford 99X

Номер двигателя 99X расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Форд 99Х

На примере Ford Explorer 1993 года с механической коробкой передач:

Город17.7 литра
Трасса11.6 литра
Смешанный13.8 литра
Ford Explorer 1993 года

На какие модели ставится двигатель 99X 4.0 l

Ford
Explorer 1 (UN46)1990 - 1994
Explorer 2 (U105)1994 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс 99X

Это довольно надежный и ресурсный силовой агрегат и все его проблемы от старости

Большинство жалоб на форумах связано с течами смазки по прокладкам и сальникам

На большом пробеге тут нередко встречается сильный износ направляющих клапанов

Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут застучать уже на 200 тысяч км

Короткая цепь грм между коленвалом и распредвалом вытягивается после 300 000 км



Дополнительные материалы

Как меняется цепь грм на моторе Cologne V6 4.0 OHV

4.0 Ranger rebuild part 4 timing chain install