Двигатель Audi ACE
2.0-литровый двигатель Ауди 2.0 ACE 16v выпускался немецким концерном с 1992 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании своего времени: 80, 100, А6. Этот силовой агрегат выделялся среди других моторов семейства наличием 16-клапанной ГБЦ.
В линейку EA827-2.0 входят двс: 2E, AAD, AAE, ABF, ABK, ABT, ADY и AGG.
Технические характеристики мотора Audi ACE 2.0 16v
| Точный объем | 1984 см³ |
| Система питания | KE-Motronic |
| Мощность двс | 140 л.с. |
| Крутящий момент | 185 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
| Ход поршня | 92.8 мм |
| Степень сжатия | 10.8 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ремень и цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 2 |
| Примерный ресурс | 360 000 км |
MANUAL
Онлайн-мануал для Ауди 100 и А6 с таким мотором выложен на сайте 5go.ru
FORUM
Отличная подборка материалов по KE-Motronic собрана на форумах VWTS.ru
Расход топлива Ауди 2.0 АСЕ
На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:
| Город | 12.2 литра |
| Трасса | 7.3 литра |
| Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ACE 2.0 l
| 80 B4 (8C) | 1992 - 1995 |
| 100 C4 (4A) | 1992 - 1994 |
| A6 C4 (4A) | 1994 - 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы ACE
Все самые распространенные проблемы двигателя связаны с системой KE-Motronic
Чаще всего в сбоях виноват подсос воздуха, загрязнение форсунок, глюки датчиков
Также к слабым местам относят бензонасос и ряд компонентов системы зажигания
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет
На очень большом пробеге часто встречается масложор и стук гидрокомпенсаторов
Ремонт мотора Audi 100 (A6) 2.0 ACE




