УАЗ Профи

УАЗ Профи был представлен на автосалоне КомТранс 2017 и в том же году начались продажи. Этот грузовик является наследником известной модели Карго, но по технике ближе к Патриоту. Существует версия с одинарной либо двойной кабиной, а также цельнометаллический фургон.
К семейству UAZ также относят модели: Патриот.
Модификации UAZ Profi
Этот грузовичок в задне либо полноприводной версии продается на нашем рынке с 2017 года.




На выбор предлагают бензиновую и газовую модификацию, но лишь с механической коробкой:
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5‑мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ ПРО 143 л.с. 227 Нм и 5‑мкпп Dymos |
С 2022 года вместо корейской механической коробки Dymos устанавливается китайский BAIC.

Хорошая подборка мануалов для моделей УАЗ собрана тут

Много полезной информации собрано на сайте Uaz-Buka.ru
Подробный обзор УАЗ Профи от Игоря Бурцева

Технические характеристики УАЗ Профи 2.7 литра 4х2 с 5-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 19 с |
Макс. скорость | 135 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 14.5 л |
Расход по трассе | 12 л |
Смешанный расход | 13.2 л |
Объем бака | 68 л |
Объем багажника | - |
Габаритная длина | 5940 мм |
Ширина | 1990 (2315) мм |
Высота | 1900 (2520) мм |
Колесная база | 3500 мм |
Колея передних колес | 1600 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Клиренс | 210 мм |
Кол-во дверей | мест | 2, 4 | 3, 5 |
Шины | 195/75 R16C |

Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Профи
Как обновленный внедорожник Патриот, грузовичок Профи получил катафорезный грунт и особенно быстро не ржавеет. Но вот на качество сварки жалобы встречаются нередко.
Салон неплох для коммерческой модели, но качество материалов ожидаемо бюджетное. Тепло и шумоизоляция также приличная, но естественно для этого класса автомобилей. Расстроить машина может разве что сбоями по электрике, вот они случаются регулярно.
На выбор предлагается две модификации двигателя ЗМЗ ПРО: бензиновая либо газовая. По надежности особых претензий нет и владельцы часто жалуются только на вибрации, течи из-под клапанной крышки и по крышке грм, а еще нестабильное качество запчастей.
До 2022 года все модификации оснащались корейской механикой Hyundai Dymos T032, которая отличается высокой надежностью, ресурсом и комфортными переключениями. Затем появилась китайская мкпп BAIC и претензий к коробке у владельцев стало больше. Раздаточная коробка УАЗ-31631-1800020-10 довольно шумная и включается с ударами. К тому же из-за рычага раздатки приходится отказываться от третьего сидения спереди.
Шасси для модели подобного класса удачное, машина едет гораздо мягче конкурентов. Передняя подвеска пружинная, а сзади здесь однолистовые рессоры с подрессорниками.
Передние тормоза тут всегда дисковые, а сзади диски или барабаны (зависит от версии). К цепкости претензий нет, но усилие неравномерное и в начальной стадии педаль пустая.
Рулевое управление тут не сильно информативное и с большим люфтом в нулевой зоне, а из-за посредственной настройки механизма грузовичок может тянуть в одну из сторон. Радиус разворота стал поменьше после появления поворотных кулаков открытого типа.
Цена УАЗ Профи на вторичном рынке
На нашей вторичке уже более сотни предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Тент |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.7 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Задний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор УАЗ Профи с пробегом от канала Авто Плюс
