УАЗ Профи

УАЗ Профи был представлен на автосалоне КомТранс 2017 и в том же году начались продажи. Этот грузовик является наследником известной модели Карго, но по технике ближе к Патриоту. Существуют версии с одинарной кабиной 2360, двойной 2363, с передним и полным приводом.
К семейству UAZ также относят модели: Патриот.
Модификации UAZ Profi
Этот грузовичок в передне и полноприводной модификациях производится лишь с 2017 года.




2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos |

Огромная подборка мануалов для всех моделей УАЗ собрана на сайте UAZbuka

История УАЗ Профи и множество других полезных материалов выложены здесь

Подробный тест-драйв такого грузовичка вы можете найти на портале За Рулем
УАЗ Профи (комфорт)цена комплектация в салоне
Технические характеристики УАЗ Профи 2.7 литра 4х2 с 5-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 19 с |
Макс. скорость | 135 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 14.5 л |
Расход по трассе | 12 л |
Смешанный расход | 13.2 л |
Объем бака | 68 л |
Объем багажника | - |

Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Профи
О сопротивляемости коррозии еще говорить рано, но ужасное качество сварки удручает. Стойкость лакокрасочного покрытия слабая, даже на новых авто видны подтеки краски.
Салон неплох для коммерческой модели, но качество материалов ожидаемо бюджетное. Шумоизоляция никакая, к тому же скрипы появляются тут с первых километров пробега.
Единственный агрегат ЗМЗ Про либо 40906.10 радует высокой мощностью и моментом, но расстраивает сильными вибрациями в работе и плавающими оборотами на холостых. О надежности пока говорить рано, но многие слабые места предшественника устранены.
Все модификации Профи оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Коробка тут работает громко, с гулом и хрустом, а передачи включаются очень тяжело. Судя по отзывам владельцев Патриота с такой кпп, с надежностью особых проблем нет. Раздаточная коробка УАЗ-31631-1800020-10 еще более громкая и включается с ударами. К тому же из-за рычага раздатки приходится отказываться от третьего сидения спереди.
Шасси для модели подобного класса удачное, машина едет гораздо мягче конкурентов. Передняя подвеска пружинная, а сзади здесь однолистовые рессоры с подрессорниками.
Передние тормоза с увеличенными дисками, сзади по традиции установлены барабаны. Усилие на педали неравномерное, ступенчатое, а информативность привода неважная.
Рулевое управление Профи пустоватое и с внушительным люфтом в околонулевой зоне, а из-за посредственной настройки механизма грузовичок иногда тянет в одну из сторон. Радиус разворота стал поменьше после появления поворотных кулаков открытого типа.
Цена УАЗ Профи на вторичном рынке
На вторичке уже есть некоторое количество предложений стоимостью 500 - 700 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2017 |
Пробег: | 62 000 км |
Кузов: | Бортовой грузовик |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.7 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Задний |
Г/подъёмность: | 1 500 кг |

Новый грузовичок официальные дилеры предлагают по ценам от 825 000 до 1 145 000 рублей.
Год выпуска: | 2019 |
Пробег: | 0 |
Кузов: | Бортовой грузовик |
Цвет: | Зеленый |
Двигатель: | 2.7 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Г/подъёмность: | 1 500 кг |

Тест-драйв УАЗ Профи 4х4. Газель, подвинься?