УАЗ Профи
УАЗ Профи был представлен на автосалоне КомТранс 2017 и в том же году начались продажи. Этот грузовик является наследником известной модели Карго, но по технике ближе к Патриоту. Существуют версии с одинарной кабиной 2360, двойной 2363, с задним и полным приводом.
К семейству UAZ также относят модели: Патриот.
Модификации UAZ Profi
Этот грузовичок в задне и полноприводной модификациях производится лишь с 2017 года.
На выбор предлагают один бензиновый мотор и только механическую коробку передач:
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos |
Хорошая подборка мануалов для моделей УАЗ собрана тут
ARTICLE
Много полезной информации собрано на сайте Uaz-Buka.ru
Подробный обзор УАЗ Профи от Игоря Бурцева
Технические характеристики УАЗ Профи 2.7 литра 4х2 с 5-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 19 с |
Макс. скорость | 135 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 14.5 л |
Расход по трассе | 12 л |
Смешанный расход | 13.2 л |
Объем бака | 68 л |
Объем багажника | - |
Габаритная длина | 5940 мм |
Ширина | 1990 (2315) мм |
Высота | 1900 (2520) мм |
Колесная база | 3500 мм |
Колея передних колес | 1600 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Клиренс | 210 мм |
Кол-во дверей | мест | 2, 4 | 3, 5 |
Шины | 195/75 R16C |
Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Профи
О сопротивляемости коррозии еще говорить рано, но ужасное качество сварки удручает. Стойкость лакокрасочного покрытия слабая, даже на новых авто видны подтеки краски.
Салон неплох для коммерческой модели, но качество материалов ожидаемо бюджетное. Шумоизоляция никакая, к тому же скрипы появляются тут с первых километров пробега.
Единственный агрегат ЗМЗ Про либо 40906.10 радует высокой мощностью и моментом, но расстраивает сильными вибрациями в работе и плавающими оборотами на холостых. О надежности пока говорить рано, но многие слабые места предшественника устранены.
Все модификации Профи оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Коробка тут работает громко, с гулом и хрустом, а передачи включаются очень тяжело. Судя по отзывам владельцев Патриота с такой кпп, с надежностью особых проблем нет. Раздаточная коробка УАЗ-31631-1800020-10 еще более громкая и включается с ударами. К тому же из-за рычага раздатки приходится отказываться от третьего сидения спереди.
Шасси для модели подобного класса удачное, машина едет гораздо мягче конкурентов. Передняя подвеска пружинная, а сзади здесь однолистовые рессоры с подрессорниками.
Передние тормоза с увеличенными дисками, сзади по традиции установлены барабаны. Усилие на педали неравномерное, ступенчатое, а информативность привода неважная.
Рулевое управление Профи пустоватое и с внушительным люфтом в околонулевой зоне, а из-за посредственной настройки механизма грузовичок иногда тянет в одну из сторон. Радиус разворота стал поменьше после появления поворотных кулаков открытого типа.
Цена УАЗ Профи на вторичном рынке
На нашей вторичке уже более сотни предложений стоимостью от 500 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 50 000 км |
Кузов: | Тент |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.7 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Задний |
Г/подъёмность: | 1 500 кг |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор УАЗ Профи с пробегом от канала Авто Плюс