Логотип Отоба.ру

УАЗ Профи

Технические характеристики автомобиля УАЗ Профи в кузове 2360 и 3263 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Грузовик УАЗ Профи 1.

УАЗ Профи был представлен на автосалоне КомТранс 2017 и в том же году начались продажи. Этот грузовик является наследником известной модели Карго, но по технике ближе к Патриоту. Существуют версии с одинарной кабиной 2360, двойной 2363, с задним и полным приводом.

К семейству UAZ также относят модели: Патриот.

Модификации UAZ Profi

Этот грузовичок в задне и полноприводной модификациях производится лишь с 2017 года.

Грузовик Уаз Профи 1 вид спереди
Грузовик UAZ Profi 1 вид сзади
Грузовик Уаз Профи 1 интерьер
Грузовик UAZ Profi I салон

На выбор предлагают один бензиновый мотор и только механическую коробку передач:

Задне / полноприводные версии
Бензиновые модификации
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos
 

Подробный обзор УАЗ Профи от Игоря Бурцева

Тест-драйв УАЗ Профи 4х4. Газель, подвинься?

Технические характеристики УАЗ Профи 2.7 литра 4х2 с 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора150 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Разгон до 100 км/ч19 с
Макс. скорость135 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе14.5 л
Расход по трассе12 л
Смешанный расход13.2 л
Объем бака68 л
Объем багажника-
Общие размеры
Габаритная длина5940 мм
Ширина1990 (2315) мм
Высота1900 (2520) мм
Колесная база3500 мм
Колея передних колес1600 мм
Колея задних колес1600 мм
Клиренс210 мм
Кол-во дверей | мест2, 4 | 3, 5
Шины195/75 R16C
  

Габаритные размеры Уаз Профи 1

Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Профи

Кузов

О сопротивляемости коррозии еще говорить рано, но ужасное качество сварки удручает. Стойкость лакокрасочного покрытия слабая, даже на новых авто видны подтеки краски.

Салон

Салон неплох для коммерческой модели, но качество материалов ожидаемо бюджетное. Шумоизоляция никакая, к тому же скрипы появляются тут с первых километров пробега.

Единственный агрегат ЗМЗ Про либо 40906.10 радует высокой мощностью и моментом, но расстраивает сильными вибрациями в работе и плавающими оборотами на холостых. О надежности пока говорить рано, но многие слабые места предшественника устранены.

Все модификации Профи оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Коробка тут работает громко, с гулом и хрустом, а передачи включаются очень тяжело. Судя по отзывам владельцев Патриота с такой кпп, с надежностью особых проблем нет. Раздаточная коробка УАЗ-31631-1800020-10 еще более громкая и включается с ударами. К тому же из-за рычага раздатки приходится отказываться от третьего сидения спереди.

Ходовая

Шасси для модели подобного класса удачное, машина едет гораздо мягче конкурентов. Передняя подвеска пружинная, а сзади здесь однолистовые рессоры с подрессорниками.

Передние тормоза с увеличенными дисками, сзади по традиции установлены барабаны. Усилие на педали неравномерное, ступенчатое, а информативность привода неважная.

Рулевое управление Профи пустоватое и с внушительным люфтом в околонулевой зоне, а из-за посредственной настройки механизма грузовичок иногда тянет в одну из сторон. Радиус разворота стал поменьше после появления поворотных кулаков открытого типа.

Цена УАЗ Профи на вторичном рынке

На нашей вторичке уже более сотни предложений стоимостью от 500 тысяч рублей и выше.

УАЗ Профи
650 000 ₽
Год выпуска:2018
Пробег:50 000 км
Кузов:Тент
Цвет:Белый
Двигатель:2.7 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Задний
Г/подъёмность:1 500 кг
Подержанный Уаз Профи 1

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор УАЗ Профи с пробегом от канала Авто Плюс

Почему он не стал хитом продаж? УАЗ Profi | Подержанные автомобили