Nissan Tiida 2
Nissan Tiida 2-го поколения в кузове C13 производился на заводе в Ижевске с 2015 по 2016 год и по сути являлся разновидностью модели Pulsar, переведенной на более старую платформу V. На том же самом конвейере ИжАвто собирали полностью аналогичный по технике седан Sentra.
В семейство Tiida входят: C11 (2007 - 2014).
Модификации Ниссан Тиида С13
Наша модификация модели предлагалась в единственном кузове хэтчбек с 2015 по 2016 годы.
Хэтчбек оснащался бензиновым силовым агрегатом в сочетании с механикой или вариатором:
Официальный мануал Nissan Tiida C13 выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано в Tiida-club.ru
Обзор Ниссан Тиида 2015 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Nissan Tiida 1.6 литра и 5-мкпп
Мощность мотора | 117 л.с. |
Крутящий момент | 158 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 с |
Макс. скорость | 188 км/ч |
Расход по городу | 8.2 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 52 л |
Снаряженная масса | 1205 кг |
Полная масса | 1705 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 307 л |
Габаритная длина | 4387 мм |
Ширина | 1768 мм |
Высота | 1533 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1480 мм |
Колея задних колес | 1485 мм |
Клиренс | 155 мм |
Мин. радиус разворота | 5.52 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Тиида C13
Лакокрасочное тонкое и подвержено сколам, но оцинкованный кузов быстро не гниет
Ржавчину можно найти только вокруг хромированной накладки на крышке багажника
Еще под капотом довольно часто встречается коррозия трубок системы охлаждения
Салон производит приятное впечатление и материалы для своего класса приличные
Часто ругают лишь шумоизоляцию и слабую стойкость материалов отделки к износу
По электрической части проблем нет, допоборудование надежно и беспокоит нечасто
1.6-литровый агрегат HR16DE это простой по конструкции и весьма надежный мотор
На больших пробегах нередко встречается расход масла либо растяжение цепи грм
И не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов, гидрокомпенсаторов нет
5-ступенчатая механика RS5F92R вполне ресурсная и больших хлопот не доставляет
К минусам относят малый ресурс выжимного, а еще течи по гидроприводу сцепления
Вариатор Jatco JF015E очень нежный и служит главным слабым местом этой модели
Эта коробка не переносит грязного масла, буксования и езды без хорошего прогрева
Серьезные и дорогостоящие ремонты встречаются даже на пробеге в 50-80 тысяч км
Подвеска очень надежная и владельцы жалуются лишь на высокие цены на оригинал
На пробегах менее 100 000 км часто меняются только стойки и втулки стабилизатора
Сразу после 100 тысяч км могут сдаться шаровые опоры, а иногда и задние пружины
К рулевому управлению и тормозной системе машины больших претензий не имеется
Цена Nissan Tiida 2 (C13) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается пара десятков вариантов стоимостью от 800 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 90 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.6 л / 117 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Ниссан Тиида С13 с пробегом