Nissan Tiida 1
Ниссан Тиида 1-го поколения в кузове С11 производился во многих странах с 2004 по 2018 год, а хэтчбеки и седаны для нашего рынка собирали с 2007 по 2014 год на предприятии в Мексике. Эта модель предлагалась в Канаде и США под собственным именем Верса с 2006 по 2012 годы.
В семейство Tiida также входит: C13 (2015 - 2016).
Модификации Nissan Tiida C11
Модель до рестайлинга продавалась с 2004 по 2008 год, а на нашем рынке с 2007 по 2010 годы.
На выбор предлагали два бензиновых силовых агрегата в сочетании с механикой и автоматом:
1.6 л HR16DE 110 л.с 153 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.6 л HR16DE 110 л.с 153 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
1.8 л MR18DE 126 л.с 173 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
На многих рынках базовая версия оснащалась 1.5-литровым бензиновым двигателем HR15DE.
Данная модель после рестайлинга продавалась с 2008 по 2011 год, а у нас с 2010 по 2014 годы.
При обновлении модели все ее силовые агрегаты и коробки передач остались на своих местах:
1.6 л HR16DE 110 л.с 153 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.6 л HR16DE 110 л.с 153 Нм и 4‑акпп JF404E |
1.8 л MR18DE 126 л.с 173 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
На европейском рынке некоторое время продавали модификацию с 1.5-литровым дизелем K9K.
Подборка мануалов для Ниссан Тиида C11 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Tiida-club.ru
Подробный обзор Nissan Tiida C11 с пробегом
Технические характеристики Ниссан Тиида 1.8 литра и 6-мкпп
Мощность мотора | 126 л.с. |
Крутящий момент | 173 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 195 км/ч |
Расход по городу | 10.1 л |
Расход по трассе | 6.5 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 52 л |
Снаряженная масса | 1232 кг |
Полная масса | 1735 кг |
Грузоподъемность | 503 кг |
Объем багажника | 289 (645) л |
Габаритная длина | 4295 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1535 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1480 мм |
Колея задних колес | 1485 мм |
Клиренс | 150 мм |
Мин. радиус разворота | 5.2 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 195/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Тиида C11
Лакокрасочное покрытие тонкое, но сам кузов почти полностью оцинкован и не гниет
На машинах первых лет были проблемы с коррозией на капоте и крышке багажника
Еще ржавчину легко найти под днищем, особенно на элементах подвески и выхлопа
К слабым местам модели относят стекла фар, личинки замков, крепления бамперов
Салон в автомобиле просторный и материалы отделки для своего времени неплохие
Однако с пробегом часто появляются скрипы, а также быстро облазит кожа на руле
Проблемы по электрике тут обычно связаны с перетершимся подрулевым шлейфом
1.6-литровый мотор HR16DE хорошо известен на нашем рынке и с хорошей стороны
После 100 000 км нередко встречается растяжение цепи грм и небольшой масложор
1.8-литровый двигатель MR18DE также больших проблем владельцам не доставляет
Главное не перетягивать свечи, алюминиевая головка блока очень легко трескается
Оба мотора не имеют гидрокомпенсаторов и требуют регулировки зазоров клапанов
5-ступенчатая мкпп RS5F91R ставилась с 1.6-литровым двс и хлопот не доставляет
После 200 000 км иногда встречается гул подшипников или износ синхронизаторов
6-ступенчатая мкпп RS6F94R ставилась с 1.8-литровым двигателем и тоже надежна
В отличии от младшей модели она оснащается дорогим двухмассовым маховиком
4-ступенчатая акпп Jatco RE4F03A считается одной из наиболее ресурсных в классе
При регулярной замене смазки она может без проблем пройти 300 тысяч км и более
4-ступенчатый автомат Jatco JF404E появился после рестайлинга и также неплохой
Но ближе к 200 000 км часто требует переборки с заменой накладок блокировки ГДТ
Подвеска до рестайлинга была довольно комфортной, а потом ее почему-то зажали
До 100 000 км меняются лишь опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора
Ступичные подшипники служат долго, но с большими дисками ресурс падает в разы
Рейка здесь надежная, но вот карданчик рулевого вала может разбить и на 50 000 км
К тормозной системе особых претензий нет, главное следить, чтобы шланги не гнили
Цена Nissan Tiida 1 (C11) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается пара сотен вариантов стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.5 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Тиида С11 с пробегом от канала Авто Плюс