Логотип Отоба ру

Инфинити Q45 в кузове FY33 1996 - 2001

Инфинити Q45 второго поколения стал очередной попыткой японской компании Ниссан создать идеальный бизнес седан для рынка Соединенных Штатов Америки.
Infiniti Q45 2 поколения должен был исправить ошибки предшественника

Второе поколение Инфинити Q45 в кузове FY33 появилось в июле 1996 года. В этот раз упор был сделан на комфорт, а не на спорт. Своим главным конкурентом компания видела отлично продающийся на американском рынке Лексус LS400.

В рекламном ролике ее удостоил своей чести американский президент.

В этом поколении донором для Infiniti Q45 служила заднеприводная версия японского бизнес седана Nissan Cima. Машина получилась очень комфортной, в плавности хода не уступающая даже европейским моделям представительского класса с пневмоподвеской.

Она хорошо смотрится под любым углом.
С этого ракурса её кузов особенно выразителен.

Автомобиль был буквально напичкан современной электроникой. Кроме стандартных для этого класса примочек и электрификации всего и вся, здесь впервые для японских авто появился продвинутый круиз-контроль с удержанием дистанции до впереди идущего и автоматическим торможением.

Кроме уже привычной туринговой версии Q45t, в 2000 году появилась сверх богатая комплектация Anniversary Edition, в которую входили все мыслимые опции, которые когда-либо ставились на эту модель. Также эти автомобили получили особо роскошную отделку.

Практически все седаны были упакованы под завязку.
В комплектацию входило все необходимое и даже больше.

В отличии от предшественника, второй Инфинити Q45 оснастили двигателем V8 уменьшенного до 4,1 литра объема. Его индекс VH41DE, мощность 266 л.с. и крутящий момент 372 Нм. Разгон до сотни возрос с 6,7 до 7,5 секунд. В шутку владельцы называли его Q41.

КПП осталась прежней — 4 ступенчатый автомат RE4R03A производства Джатко.

Из-за несоответствия индекса с объемом силового агрегата, в шутку её называли Ку41.

Несмотря на на все старания инженеров, догнать по продажам Лексус так и не получилось. Однако существенно больший спрос по сравнению с первой Ку45 убедил руководство компании в том, что они на правильном пути и следующее поколение необходимо сделать еще богаче и комфортнее.

В провинциальном украинском городке нашли авто с пробегом 7500 миль.

В нашей стране Infiniti Q45 никогда официально не продавался и никем особо не завозился, однако на вторичном рынке без проблем можно найти Ниссан Сима, который довольно распространен на Дальнем Востоке. Цены лежат в диапазоне от 250 до 500 тысяч рублей в зависимости от состояния и года выпуска.

Цена конкретных седанов больше зависит от состояния, чем от года выпуска.
Cima за 499 000

В США она широко представлена на интернет аукционах. На некоторых предлагаются сразу сто, а то и более экземпляров на выбор. Стоимость варьируется от 2000 за хорошо поездивший до 5000 долларов за Touring или Anniversary Edition с малым пробегом.

фото с ценой около 2000$ и пробегом под 200 тысяч миль
В Америке стоимость авто очень зависит от количества миль на адометре, иногда они разнятся в разы.