Логотип Отоба ру

Инфинити Q45 2 поколение

Инфинити Q45 второго поколения стал очередной попыткой японской компании Ниссан создать идеальный бизнес седан для рынка Соединенных Штатов Америки.
Infiniti Q45 2 поколения должен был исправить ошибки предшественника

Второе поколение Инфинити Q45 в кузове FY33 было впервые представлено в июле 1996 года. В этот раз упор был сделан на комфорт владельцев, а не на спортивное поведение на дороге. Главным конкурентом авто стал отлично продающийся на американском рынке Лексус LS400.

В рекламном ролике ее якобы удостоил своей чести американский президент.

Фото к видео: Presidential Commercial in San Fransisco

Модификации Infiniti Q 45 2

В этом поколении донором для Infiniti Q45 служила заднеприводная версия бизнес седана Cima. Инженеры японской компании всерьез постарались, чтоб эта машина получилась комфортной и в плавности хода не уступала даже моделям представительского класса с пневмоподвеской.

Она хорошо смотрится под любым углом.
С этого ракурса её кузов особенно выразителен.

Авто уже в начальных комплектациях был буквально нашпигован современной электроникой. Кроме стандартных для такого класса примочек, а также электрификации всего и вся в салоне, здесь впервые среди всех японских автомобилей того времени появился весьма продвинутый круиз-контроль с удержанием дистанции до впереди идущего и автоматическим торможением.

Кроме привычной для любой модели Инфинити туринговой версии Q45t, в 2000 году появилась богатая комплектация Anniversary Edition, в которой были все мыслимые и немыслимые опции, что когда-либо ставили на такие авто. Также эти машины получили особо роскошную отделку.

Практически все седаны были упакованы под завязку.
В комплектацию входило все необходимое и даже больше.

В отличии от предшественника, второй Инфинити Q45 оснащали мотором V8 объема 4,1 литра. Двигатель имел индекс VH41DE, его мощность составляла 266 л.с., а крутящий момент 372 Нм. Разгон до сотни вырос с 6,7 до 7,5 секунд. В шутку владельцы данной модели называли ее Q41.

Ее коробка передач осталась прежней: 4-ступенчатый автомат RE4R03A производства Джатко.


Двигатель VH41DE под капотом.

Несмотря на все старания инженеров, догнать по продажам Лексус у них так и не получилось. Но существенно больший спрос по сравнению с первой Ку45 убедил руководство Infiniti в том, что они на правильном пути и следующее поколение нужно сделать еще богаче и комфортнее.

Цена Infiniti Q45 2 на вторичном рынке

В нашей стране Infiniti Q45 никогда официально не продавался, да и никем особо не завозился, однако на вторичке без проблем можно найти Ниссан Сима, который распространен за Уралом. Цены лежат в диапазоне 200 - 500 тысяч рублей в зависимости от состояния или года выпуска.

Цена конкретных седанов больше зависит от состояния, чем от года выпуска.
Cima за 499 000

В США она широко представлена на интернет аукционах. На некоторых предлагаются сразу сто, а то и более экземпляров на выбор. Стоимость машины варьируется от 2000 до 5000 долларов.

фото с ценой около 2000$ и пробегом под 200 тысяч миль
В Америке стоимость авто очень зависит от количества миль на адометре, иногда они разнятся в разы.

Дополнительные материалы

В провинциальном украинском городке нашли такой авто с пробегом всего 7500 миль.

Фото к видео:  Капсула времени