Инфинити Q45 2 поколение

Второе поколение Инфинити Q45 в кузове FY33 было впервые представлено в июле 1996 года. В этот раз упор был сделан на комфорт владельцев, а не на спортивное поведение на дороге. Главным конкурентом авто стал отлично продающийся на американском рынке Лексус LS400.
В линейку Q входят модели: G50 (1990 - 1996) и F50 (2002 - 2006).
Модификации Infiniti Q 45 2
В этом поколении донором для Infiniti Q45 служила заднеприводная версия бизнес седана Cima. Инженеры японской компании всерьез постарались, чтоб эта машина получилась комфортной и в плавности хода не уступала даже моделям представительского класса с пневмоподвеской.


Авто уже в начальных комплектациях был буквально нашпигован современной электроникой. Кроме стандартных для такого класса примочек, а также электрификации всего и вся в салоне, здесь впервые среди всех японских автомобилей того времени появился весьма продвинутый круиз-контроль с удержанием дистанции до впереди идущего и автоматическим торможением.
Кроме привычной для любой модели Инфинити туринговой версии Q45t, в 2000 году появилась богатая комплектация Anniversary Edition, в которой были все мыслимые и немыслимые опции, что когда-либо ставили на такие авто. Также эти машины получили особо роскошную отделку.


В отличии от предшественника, второй Инфинити Q45 оснащали мотором V8 объема 4,1 литра. Двигатель имел индекс VH41DE, его мощность составляла 266 л.с., а крутящий момент 372 Нм. Разгон до сотни вырос с 6,7 до 7,5 секунд. В шутку владельцы данной модели называли ее Q41.
Ее коробка передач осталась прежней: 4-ступенчатый автомат RE4R03A производства Джатко.

Несмотря на все старания инженеров, догнать по продажам Лексус у них так и не получилось. Но существенно больший спрос по сравнению с первой Ку45 убедил руководство Infiniti в том, что они на правильном пути и следующее поколение нужно сделать еще богаче и комфортнее.
В рекламном ролике ее якобы удостоил своей чести американский президент

Цена Infiniti Q45 2 на вторичном рынке
В нашей стране Infiniti Q45 никогда официально не продавался, да и никем особо не завозился, однако на вторичке без проблем можно найти Ниссан Сима, который распространен за Уралом. Цены лежат в диапазоне 200 - 500 тысяч рублей в зависимости от состояния или года выпуска.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 90 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 4.1 л / 269 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Задний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
В США она широко представлена на интернет аукционах. На некоторых предлагаются сразу сто, а то и более экземпляров на выбор. Стоимость машины варьируется от 2000 до 5000 долларов.
В провинциальном украинском городке нашли такой авто с пробегом всего 7500 миль
