Двигатель Nissan VH41DE
4.1-литровый двигатель Ниссан VH41DE производился с 1991 по 2001 годы на японском заводе и устанавливался на самые дорогие модели концерна, включая американскую Инфинити Q45. Данный силовой агрегат до сих пор привлекает любителей свапа мощных моторов в свои авто.
В семейство VH также входит двс: VH45DE.
Технические характеристики мотора Nissan VH41DE 4.1 литра
Точный объем | 4130 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 270 л.с. |
Крутящий момент | 377 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске N-VTC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя VH41DE по каталогу составляет 240 кг
Номер двигателя VH41DE находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива VH41DE
На примере Nissan Cima 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.7 литра |
Трасса | 11.2 литра |
Смешанный | 13.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель VH41DE
Cima 2 (Y32) | 1991 - 1996 |
Cima 3 (Y33) | 1996 - 2001 |
Leopard 3 (Y32) | 1992 - 1996 |
Q45 2 (Y33) | 1996 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VH41 DE
В этом двс применяются металлические направляющие, поэтому проблем с цепью нет
Из слабых мест мотора можно отметить разве что отказы датчика детонации и ДМРВ
А во всем остальном данный двигатель демонстрирует отличную надежность и ресурс
Небольшой обзор Nissan Laurel с мотором VH41DE