Логотип Отоба ру

Инфинити Q45 в кузове G50 1990 - 1996

Модель Инфинити Q45 первого поколения фактически открывала линейку люксового подразделения компании Ниссан на очень конкурентном автомобильном рынке США.
Infiniti Q45 - самая первая модель бренда

Первое поколение Инфинити Q45 в кузове G50 было представлено на автосалоне в Детройте в 1989 году. Роскошный седан вместе со спортивным купе M30 открывали люксовую линейку компании Ниссан на рынке США. Модели были тепло встречены публикой, что дало зеленый свет появлению новой автомобильной марки.

Инженеры хотели создать инновационный автомобиль не похожий на других. Для Infiniti Q45 они взяли за основу японский седан представительского класса Nissan President (кузов HG50), но уменьшили его колесную базу и оснастили спортивной подвеской. Автожурналисты были в восторге, однако покупатели не оценили эксперимент и в результате рестайлинга 1994 года машину перенастроили уже с прицелом на комфорт.

Вид спереди авто выпускавшегося с 1990 по 1993 годы
Сравнение с вариантом, производившимся с 1994 по 1996 годы
Вид сзади до рестайлинга 1993 года.
Задний ракурс после обновления.

Автомобиль с завода был прекрасно укомплектован: кожаный салон, многоканальная акустическая система фирмы Bose, климат-контроль, электрорегулируемые сидения с памятью на два положения и многое другое. Ко всему этому дилеры предлагали оснастить машину дорогостоящими допами, типа портативного телефона, телевизора и CD-чейнджера.

Поначалу салон Ку45 удивлял смелым сочетанием цветов, например жемчужно-белого с черным, необычной фактурой и аналоговыми часами. Для создания столь смелого интерьера привлекли знаменитых итальянских дизайнеров из Poltrona Frau. После модернизации 1994 года отделка стала более традиционной, под дерево и хром.

Инновационный интерьер предлагался до 1993 года.
Салон стал не таким смелым после обновления.

Нельзя забывать и тот факт, что это была спортивная пятидверка, поэтому ее прайс лист изобиловал опциями не характерными для авто представительского класса. Такими как активная гидроподвеска, самоблокирующийся дифференциал VLSD и полноуправляемое шасси с поворотом задних колес.

Инфинити Q45 был оснащен только одним двигателем V8 объемом 4,5 литра с индексом VH45DE и мощностью в 278 л.с. 396 Нм, что позволяло огромному лимузину разгоняться до сотни за 6,7 секунды.

Фото мотора серии VH под капотом.

Автоматическая коробка фирмы Джатко: четырехступенчатая RE4R03A или как её называет сам производитель - Jatco JR403E.

Несмотря на умеренную цену и качественную японскую сборку, продажи шли весьма посредственно. Чтобы хоть как-то загрузить конвейер, компания начала предлагать праворульную версию под названием Ниссан Инфинити Ку45 в Японии и Австралии.

Вариант исполнения для австралийского и японского рынков.

Но и это не помогло и руководство концерна решило закончить эксперименты со скрещиванием роскоши и спорта, а следующее поколение сделать в общепринятом для этого класса формате.

У нас она никогда не продавалось и видимо практически не завозилась, так как найти ни одного предложения нам не удалось. В США первый Infiniti Q45 с пробегом около 100 000 миль стоит пару тысяч долларов и есть выбор из нескольких экземпляров на каждой популярной площадке.

Примерная стоимость ку45 на аукционе в соединенных штатах.

Вот мужчина нахваливает перед продажей свое авто 1995 года.