Логотип Отоба.ру

Инфинити Q45 1 поколение

Модель Инфинити Q45 первого поколения фактически открывала линейку люксового подразделения компании Ниссан на очень конкурентном автомобильном рынке США.
Infiniti Q45 1996 года

Первое поколение Инфинити Q45 в кузове G50 показали на автосалоне в Детройте в 1989 году. Роскошный седан вместе со спорт-купе M30 открыли люксовую линейку Ниссан на рынке США. Модели были тепло встречены публикой, что дало зеленый свет появлению нового автобренда.

В линейку Q входят модели: FY33 (1996 - 2001) и F50 (2002 - 2006).

Содержание:

Модификации Infiniti Q 45 1

Инженеры Ниссан хотели создать инновационный автомобиль не похожий ни на один другой. За основу модели Infiniti Q45 был взят седан представительского класса President (кузов HG50), но его полностью перекроили: уменьшили колесную базу и оснастили спортивной подвеской. Журналисты были в восторге от необычной машины, но покупатели не оценили эксперимент и в результате рестайлинга 1994 года авто пришлось перенастроить уже с прицелом на комфорт.

Вид спереди авто выпускавшегося с 1990 по 1993 годы
Сравнение с вариантом, производившимся с 1994 по 1996 годы
Вид сзади до рестайлинга 1993 года.
Задний ракурс после обновления.

Этот автомобиль уже с завода был прекрасно укомплектован: кожаный салон, многоканальная акустическая система фирмы Bose, климат-контроль, электрорегулируемые сидения с памятью на два положения и многое другое. Ко всему этому официальные дилеры предлагали оснастить машину дорогостоящими допами, типа портативного телефона, телевизора либо CD-чейнджера.

До рестайлинга салон модели Ку45 удивлял необычным и весьма смелым сочетанием цветов, например жемчужно-белого с черным, а также необычной фактурой либо аналоговыми часами. Для создания столь смелого интерьера привлекли итальянских дизайнеров дома Poltrona Frau. После модернизации 1994 года отделка машины стала более традиционной, под дерево и хром.

Инновационный интерьер предлагался до 1993 года.
Салон стал не таким смелым после обновления.

Нельзя забывать, что это был спортивный седан, поэтому его прайс-лист изобиловал опциями не характерными для машин представительского класса. Такими как активная гидроподвеска, самоблокирующийся дифференциал VLSD, полноуправляемое шасси с поворотом задних колес.

Инфинити Q45 оснащали только одним двигателем V8 объемом 4,5 литра с индексом VH45DE и мощностью в 278 л.с. 396 Нм, что позволяло лимузину разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды.


Двигатель VH45DE под капотом Q45.

Автоматическая коробка тут была четырехступенчатая с индексом RE4R03A или Jatco JR404E.

Несмотря на умеренную цену и качественную японскую сборку, продажи шли посредственно. Чтобы хоть как-то загрузить отдельно созданный для этой модели конвейер, компания начала предлагать праворульную версию под названием Ниссан Инфинити Q45 в Японии и Австралии.

Вариант исполнения для австралийского и японского рынков.

Но и это не помогло и руководство решило закончить эксперименты со скрещиванием роскоши и спорта, а следующее поколение модели сделать в общепринятом для такого класса формате.


MotorWeek. Retro Review 1990

Цена Infiniti Q45 1 на вторичном рынке

В России Ку45 никогда не продавалось и видимо практически не завозилась, так как найти ни одного предложения нам не удалось. В США первый Infiniti Q45 с пробегом около 100 000 миль стоит очень недорого и есть выбор из парочки экземпляров на каждой популярной площадке.

Infiniti Q45 I
1 400 $
Год выпуска:1992
Пробег:230 000 миль
Кузов:Седан
Цвет:Белый
Двигатель:4.5 л / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Задний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Инфинити Q45 1 1992 года

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Вот мужчина нахваливает перед продажей свой автомобиль 1995 года выпуска

This is a great luxury car