Инфинити Q45 1 поколение
Первое поколение Инфинити Q45 в кузове G50 показали на автосалоне в Детройте в 1989 году. Роскошный седан вместе со спорт-купе M30 открыли люксовую линейку Ниссан на рынке США. Модели были тепло встречены публикой, что дало зеленый свет появлению нового автобренда.
В линейку Q входят модели: FY33 (1996 - 2001) и F50 (2002 - 2006).
Модификации Infiniti Q 45 1
Инженеры Ниссан хотели создать инновационный автомобиль не похожий ни на один другой. За основу модели Infiniti Q45 был взят седан представительского класса President (кузов HG50), но его полностью перекроили: уменьшили колесную базу и оснастили спортивной подвеской. Журналисты были в восторге от необычной машины, но покупатели не оценили эксперимент и в результате рестайлинга 1994 года авто пришлось перенастроить уже с прицелом на комфорт.
Этот автомобиль уже с завода был прекрасно укомплектован: кожаный салон, многоканальная акустическая система фирмы Bose, климат-контроль, электрорегулируемые сидения с памятью на два положения и многое другое. Ко всему этому официальные дилеры предлагали оснастить машину дорогостоящими допами, типа портативного телефона, телевизора либо CD-чейнджера.
До рестайлинга салон модели Ку45 удивлял необычным и весьма смелым сочетанием цветов, например жемчужно-белого с черным, а также необычной фактурой либо аналоговыми часами. Для создания столь смелого интерьера привлекли итальянских дизайнеров дома Poltrona Frau. После модернизации 1994 года отделка машины стала более традиционной, под дерево и хром.
Нельзя забывать, что это был спортивный седан, поэтому его прайс-лист изобиловал опциями не характерными для машин представительского класса. Такими как активная гидроподвеска, самоблокирующийся дифференциал VLSD, полноуправляемое шасси с поворотом задних колес.
Инфинити Q45 оснащали только одним двигателем V8 объемом 4,5 литра с индексом VH45DE и мощностью в 278 л.с. 396 Нм, что позволяло лимузину разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Автоматическая коробка тут была четырехступенчатая с индексом RE4R03A или Jatco JR404E.
Несмотря на умеренную цену и качественную японскую сборку, продажи шли посредственно. Чтобы хоть как-то загрузить отдельно созданный для этой модели конвейер, компания начала предлагать праворульную версию под названием Ниссан Инфинити Q45 в Японии и Австралии.
Но и это не помогло и руководство решило закончить эксперименты со скрещиванием роскоши и спорта, а следующее поколение модели сделать в общепринятом для такого класса формате.
Цена Infiniti Q45 1 на вторичном рынке
В России Ку45 никогда не продавалось и видимо практически не завозилась, так как найти ни одного предложения нам не удалось. В США первый Infiniti Q45 с пробегом около 100 000 миль стоит очень недорого и есть выбор из парочки экземпляров на каждой популярной площадке.
Год выпуска: | 1992 |
Пробег: | 230 000 миль |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 4.5 л / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Задний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Вот мужчина нахваливает перед продажей свой автомобиль 1995 года выпуска