Роботизированная коробка Toyota C53A
5-ступенчатая роботизированная коробка Тойота C53A ММТ производилась с 2004 по 2009 год и ставилась на модели как Аурис, Королла и Ярис в сочетании с 1.4-литровым дизелем 1ND-TV. Трансмиссия оснащена электромеханическими актуаторами и рассчитана на момент в 200 Нм.
В семейство 5-ркпп также входит: C50A.
Содержание:
Технические характеристики Toyota MMT C53A
| Тип | робот |
| Количество передач | 5 |
| Для привода | передний |
| Объем двигателя | до 1.4 литра |
| Крутящий момент | до 200 Нм |
| Какое масло лить | MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W |
| Объем смазки | 1.9 л |
| Замена масла | каждые 80 000 км |
| Замена фильтра | раз в 80 000 км |
| Примерный ресурс | 150 000 км |
Источник: OTOBA.RU
Передаточные числа ркпп C53A MultiMode
На примере Toyota Yaris 2008 года с дизелем 1.4 литра:
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 3.941 | 3.545 | 1.904 | 1.310 | 0.969 | 0.725 | 3.250 |
На какие авто ставился робот C53A
| Auris 1 (E150) | 2006 - 2009 |
| Yaris 2 (XP90) | 2005 - 2009 |
| Corolla 9 (E120) | 2004 - 2007 |
| Corolla 10 (E150) | 2006 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота ММТ С53А
Робот доставляет массу проблем своим владельцам и часто требует инициализации
Больше всего напрягают глюки блока управления, который может и вовсе сломаться
Довольно быстро выходит из строя сцепление, порой его хватает лишь на 50 000 км
Электромеханические актуаторы робота стоят очень дорого, а ходят не очень долго
Дополнительные материалы
Процедура инициализации робота MultiMode




