Автоматическая коробка Toyota A540E
4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота A540E собиралась в Японии с 1987 по 1993 год и устанавливалась на такие популярные модели как Camry, Windom, а еще Лексус ES250 и ES300. Коробка агрегатировалась с моторами V6 типа 2.5‑литрового 4VZ‑FE или 3.0‑литрового 3VZ‑FE.
Технические характеристики Toyota A540E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 280 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF D-II |
Объем смазки | 7.0 литра |
Частичная замена | 3.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес акпп A540E в сборе составляет 93 кг
Англоязычный мануал для акпп A540E вы найдете тут
MANUAL
Русскоязычный мануал Тойота Виндом выложен здесь
Передаточные числа акпп Тойота А540 Е
На примере Lexus ES250 1990 года с двигателем 2.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.04 | 2.810 | 1.549 | 1.000 | 0.734 | 2.296 |
На какие модели ставится коробка A540E
ES250 1 (V20) | 1989 - 1991 |
ES250 2 (XV10) | 1991 - 1993 |
ES300 2 (XV10) | 1991 - 1993 |
Camry 2 (V20) | 1987 - 1991 |
Camry 3 (XV10) | 1991 - 1993 |
Windom 1 (XV10) | 1991 - 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп A540E
Это уже довольно старый автомат и с подбором донора сейчас все очень непросто
Но с надежностью у коробки все отлично и поломки случаются на большом пробеге
После 200 тысяч км может износиться фрикцион блокировки гидротрансформатора
Тогда гидроблок забьется продуктами износа и появятся толчки при переключениях
В наиболее запущенных случаях разбивает втулку маслонасоса и начинаются течи
Англоязычное видео по разборке автомата А540Е