Роботизированная коробка Peugeot ETG6
6-ступенчатая роботизированная коробка Peugeot ETG6 показана в 2012 году как замена EGS6, гидравлика Magneti Marelli здесь уступила место электромеханическим актуаторам фирмы ZF. Данная трансмиссия агрегатируется с двигателями крутящий момент которых не более 300 Нм.
Содержание:
Технические характеристики Peugeot ETG6
Тип | роботизированная коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литров |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | Transmission Gear 8 75W-80 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | каждые 80 000 км |
Замена фильтра | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Передаточные числа ркпп ETG 6
На примере Citroen C4 Picasso 2014 года с дизелем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.940 | 3.538 | 1.920 | 1.322 | 0.975 | 0.760 | 0.595 | 3.307 |
На какие авто ставится робот ETG6
Berlingo II (B9) | 2015 - 2018 |
C4 II (B71) | 2014 - 2018 |
C4 Cactus I (E3) | 2014 - 2018 |
C4 Picasso II (B78) | 2013 - 2018 |
SpaceTourer I (K0) | 2016 - 2018 |
208 I (A9) | 2012 - 2015 |
508 I (W2) | 2012 - 2018 |
2008 I (A94) | 2013 - 2015 |
3008 I (T84) | 2013 - 2015 |
Partner II (B9) | 2015 - 2018 |
Traveller I (K0) | 2016 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо ETG 6
Трансмиссия получилась довольно надежной и о серьезных поломках в сети не пишут
Робот не всегда адекватно выбирает передачи, переключается рывками и дергается
Стоимость электромеханических актуаторов и самого робота у дилера очень высока
Дополнительные материалы
Об особенностях эксплуатации Пежо с роботом ETG