Роботизированная коробка Peugeot EGS6
6-ступенчатая роботизированная коробка Peugeot EGS6 была впервые показана в 2006 году и устанавливается на ряд моделей концерна PSA с двигателями до 2.0 литра и 270 Нм момента. Это трансмиссия с одним сцеплением и электрогидравлическим управлением от MagnetiMarelli.
Содержание:
Технические характеристики Peugeot EGS6
Тип | роботизированная коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литров |
Крутящий момент | до 270 Нм |
Какое масло лить | Total Transmission BV 75W-80 |
Объем смазки | 1.9 литра |
Замена масла | каждые 85 000 км |
Замена фильтра | раз в 85 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Передаточные числа ркпп EGS 6
На примере Peugeot 508 2013 года с дизелем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.05 | 3.54 | 1.92 | 1.28 | 0.91 | 0.67 | 0.56 | 3.31 |
На какие авто ставился робот EGS6
C3 II (A51) | 2009 - 2014 |
C3 Picasso II | 2010 - 2015 |
C4 II (B71) | 2010 - 2014 |
C4 Picasso I (B58) | 2006 - 2013 |
C5 II (X7) | 2008 - 2015 |
Berlingo II (B9) | 2008 - 2015 |
DS3 I (A55) | 2010 - 2014 |
DS4 I (B75) | 2011 - 2015 |
DS5 I (B81) | 2011 - 2017 |
207 I (A7) | 2006 - 2013 |
308 I (T7) | 2007 - 2014 |
508 I (W2) | 2010 - 2015 |
3008 I (T84) | 2009 - 2013 |
5008 I (T87) | 2009 - 2015 |
Partner II (B9) | 2008 - 2015 |
RCZ I (T75) | 2010 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо EGS 6
Этот робот очень надежен, но только при регулярном обслуживании и замене смазки
Также следите за уровнем и не забывайте обновлять масло в гидроприводе коробки
Многие проблемы данной трансмиссии решаются перепрошивкой блока управления
К пробегу в 150 000 км могут износиться и начать гудеть подшипники передних валов
Нередко выходят из строя датчики: положения селектора, выжимного, оборотов вала
Дополнительные материалы
Рассказ о проблемах робота Peugeot EGS6