Логотип Отоба ру

Роботизированная коробка Peugeot DCS6

Технические характеристики 6-ступенчатой роботизированной коробки Пежо DCS6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления роботизированной коробки DCS6 в кабине Пежо 4007.

6-ступенчатый преселективный робот Peugeot DCS6 или 6DCT470 собирался с 2009 по 2010 год и ставился на кроссоверы 4007 и C-Crosser, которые по сути есть клоны Mitsubishi Outlander XL. Трансмиссия способна переваривать момент мощных дизельных двигателей вплоть до 470 Нм.

В семейство 6-ркпп также входят: ETG6 и EGS6.

Технические характеристики Peugeot DCS6 6DCT470

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 2.2 литров
Крутящий моментдо 470 Нм
Какое масло литьPSA ATF 9734.S2
Объем смазки7.6 литра
Замена маслакаждые 70 000 км
Замена фильтрараз в 70 000 км
Примерный ресурс200 000 км
РКПП Пежо DCS6 фото.
РКПП Пежо DCS6 в разрезе.

Передаточные числа ркпп DCS 6

На примере Peugeot 4007 2010 года с дизелем 2.2 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.050 3.818 2.095 1.345 0.970 0.756 0.613 4.011
Peugeot 4007 2010 года с роботом DCS 6

На какие авто ставился робот DCS6

Peugeot
40072009 - 2010
   
Citroen
C-Crosser2009 - 2010
   

Недостатки, поломки и проблемы Пежо 6DCT470 DCS 6

Большинство глюков коробки связано с перегревом, следите за чистотой радиаторов

Много обращений в сервис вызваны проблемами электронной платы управления кпп

Если долго не менять масло, то забьются соленоиды мехатроника и появятся толчки

Ресурс двойного сцепления составляет 100 - 150 тысяч км, а замена весьма дорогая

Дополнительные материалы
Фото к видео: Peugeot 4007 SUV 2010 Video Car Review - NRMA Drivers Seat

Автор статьи: Андрей Малыхин