Преселективный робот JAC DTF630
6-ступенчатый преселективный робот JAC DTF630 выпускается на заводе в Китае с 2015 года и устанавливается на такие популярные модели компании как JAC S7, S5 и A60, а также Sehol X7. Эта ркпп с парой мокрых сцеплений была разработана совместно с компанией Hofer Powertrain.
Технические характеристики JAC DTF630
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | Pentosin FFL-2 |
Объем смазки | 7.1 литра |
Частичная замена | 5.0 литра |
Обслуживание | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Русскоязычный мануал JAC S5 можно скачать тут
Передаточные числа ркпп Джак DTF630
На примере JAC S7 2021 года с двигателем 1.5 турбо:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.833 / 3.480 | 3.313 | 2.619 | 1.243 | 0.915 | 0.973 | 0.745 | 2.140 |
На какие модели ставится коробка DTF630
A60 I | 2015 - 2020 |
S5 I | 2015 - 2021 |
S7 I | 2017 - 2022 |
JS7 I | 2020 - н.в. |
M6 I | 2017 - н.в. |
X7 I | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы робота DTF630
В первые годы было много отказов, но тогда эту коробку предлагали только в Китае
У нас такой робот появился в 2020 году и основные проблемы были уже устранены
На форумах жалуются только на рывки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачу
Еще на некоторых новых автомобилях иногда встречался недолив масла на заводе
В сети можно найти пару случаев замены блока сцеплений, стоит он 60 000 рублей
Отзыв владельца JAC S7 с роботом DTF630