Преселективный робот JAC DTF632
6-ступенчатый преселективный робот JAC DTF632 производится на заводе в Китае с 2021 года и ставится на такие популярные кроссоверы JAC JS6 и JS5, а также аналогичные Sehol QX и X6. Эту кпп с парой мокрых сцеплений относят ко второму поколению DCT трансмиссий компании.
Технические характеристики JAC DTF632
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | Pentosin FFL-2 |
Объем смазки | 6.2 литра |
Частичная замена | 4.5 литра |
Обслуживание | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Русскоязычный мануал JAC JS6 можно скачать тут
Передаточные числа ркпп Джак DTF632
На примере JAC JS6 2023 года с двигателем 1.5 турбо:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5.313 / 3.696 | 3.105 | 2.652 | 1.220 | 0.915 | 0.976 | 0.723 | 2.783 |
На какие модели ставится коробка DTF632
JS5 I | 2022 - н.в. |
JS6 I (S811) | 2021 - н.в. |
J7 Plus I (DD1) | 2024 - н.в. |
A5 Plus I (DD1) | 2021 - н.в. |
QX I | 2021 - н.в. |
X6 I | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы робота DTF632
Это совсем новая коробка и информации о ее надежности практически никакой нет
На форумах владельцы жалуются только на толчки-рывки и нервные переключения
Уже имеется один случай замены блока двойного сцепления на пробеге в 10 000 км
Также неправильно проведенная адаптация может привести к недешевому ремонту
Но наших владельцев больше всего беспокоит дефицит сервиса и запасных частей
Отзыв владельца JAC JS6 с роботом DTF632