Преселективный робот JAC DTF610
6-ступенчатый преселективный робот JAC DTF610 производится на заводе в Китае с 2022 года и устанавливается только на базовые версии кроссовера JAC JS5 и аналогичный ему Sehol X6. Эту кпп с парой мокрых сцеплений относят ко второму поколению DCT трансмиссий компании.
Технические характеристики JAC DTF610
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.5 литра |
Крутящий момент | до 230 Нм |
Какое масло лить | Shell DCT12 |
Объем смазки | 6.8 литра |
Частичная замена | 4.5 литра |
Обслуживание | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Русскоязычный мануал JAC JS5 можно скачать тут
Передаточные числа ркпп Джак DTF610
На примере JAC JS5 2024 года с двигателем 1.5 турбо:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
n/a | 3.996 | 2.286 | 1.499 | 1.104 | 0.867 | 0.664 | 3.252 |
На какие модели ставится коробка DTF610
JS5 I | 2022 - н.в. |
X6 I | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы робота DTF610
Этот робот выпускается не так давно, чтобы собралась внятная статистика поломок
На профильных форумах жалуются лишь на толчки-рывки либо задумчивую работу
Стоит отметить, что производитель рекомендует заливать новое масло Shell DCT12
Также неправильно проведенная адаптация здесь приводит к недешевому ремонту
Однако нашего владельца прежде всего беспокоит дефицит сервиса или запчастей
Небольшой обзор кроссовера JAC JS5