Вариатор Hyundai-Kia Gamma CVT
Бесступенчатая коробка Gamma CVT либо вариатор Киа Селтос IVT производится с 2018 года и ставится на модели с двигателями семейства Gamma или Nu с крутящим моментом до 180 Нм. Эта трансмиссия выделяется цепным приводом и также известна под индексом C0GF1 и CF18.
Технические характеристики Hyundai-Kia C0GF1
Тип | вариатор |
Количество передач | ∞ |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 180 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-CVT 1 |
Объем смазки | 6.7 литра |
Частичная замена | 5.0 литра |
Обслуживание | раз в 50 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Русскоязычный мануал для C0GF1 можно скачать здесь
FORUM
Активнее всего вариатор IVT обсуждают в Seltos-Club.ru
Передаточные числа Gamma CVT
На примере Kia Seltos 2020 года с двигателем 2.0 литра:
Forward | Reverse | Final Drive |
---|---|---|
2.680 - 0.385 | 2.822 | 6.052 |
На какие авто ставится коробка Hyundai-Kia IVT
Accent 5 (YC) | 2020 - 2023 |
Accent 6 (BN7) | 2023 - н.в. |
Creta 2 (SU2) | 2019 - н.в. |
Elantra 6 (AD) | 2018 - 2020 |
Elantra 7 (CN7) | 2020 - н.в. |
Kona 1 (OS) | 2020 - н.в. |
Venue 1 (QX) | 2019 - н.в. |
Carens 5 (KY) | 2021 - н.в. |
Cerato 4 (BD) | 2018 - н.в. |
Seltos 1 (SP2) | 2019 - н.в. |
Sonet 1 (QY) | 2020 - н.в. |
Soul 3 (SK3) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы вариатора C0GF1
Данный вариатор выпускается не так давно, статистика его поломок еще не собрана
Пока основные жалобы связаны со скачками оборотов и перепрошивка тут помогает
Также были случаи внезапного перехода CVT в аварийный режим при обычной езде
Не забывайте, что машины с такой трансмиссией категорически нельзя буксировать
А еще плата управления и датчики довольно быстро оплавляются при перегревах кпп
О проблемах вариатора IVT с индексом C0GF1