Вариатор Hyundai HEV CVT
Бесступенчатую коробку HEV CVT или вариатор Hyundai Elantra LPi Hybrid собирали в Бельгии с 2009 по 2012 годы и ставили на газо-гибридные версии моделей Avante/Elantra и Forte/Cerato. Эта бесступенчатая трансмиссия по сути является лишь одним из клонов Punch Powertrain VT2.
Технические характеристики Hyundai HEV CVT
Тип | вариатор |
Количество передач | ∞ |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 182 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF HEV |
Объем смазки | 6.7 литра |
Замена масла | раз в 75 000 км |
Замена фильтра | каждые 150 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Подробно про Elantra LPi Hybrid рассказывает За Рулем
Передаточные числа HEV CVT
На примере Hyundai Elantra LPi Hybrid 2010 года с двигателем 1.6 литра.
Forward | Reverse | Final Drive |
---|---|---|
2.369 - 0.427 | n/a | 4.910 |
На какие авто ставилась коробка HEV CVT
Elantra 4 (HD) | 2009 - 2011 |
Cerato 2 (TD) | 2009 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы вариатора HEV CVT
Главная проблема этого вариатора не в его надежности, а очень большой редкости
У нас такие коробки нигде не ремонтируют, а подобрать донора на вторичке сложно
А так это обычная бесступенчатая акпп без каких-либо специфических слабых мест
Обновляйте смазку почаще, так как многие узлы тут чувствительны к чистоте масла
Также данная трансмиссия очень не любит долгого движения на высоких скоростях
Подробный рассказ о модели Kia Forte LPi Hybrid