Автоматическая коробка Ford 5R55E
5-ступенчатая автоматическая коробка Форд 5R55E была впервые представлена в 1996 году и практически сразу же в компании начались активные работы по ее дальнейшей модернизации. Кроме базовой версии трансмиссии ставятся следующие модификации: 5R55N, 5R55S и 5R55W.
Технические характеристики Ford 5R55E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 5.0 литра |
Крутящий момент | до 550 Нм |
Какое масло лить | ATF Mercon V |
Объем смазки | 12.8 литра |
Замена масла | каждые 75 000 км |
Замена фильтра | раз в 75 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Англоязычный мануал акпп 5R55E вы найдете тут
Передаточные числа акпп 5R55S
На примере Ford Explorer 2003 года с двигателем 4.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.55 | 3.22 | 2.41 | 1.54 | 1.00 | 0.75 | 3.07 |
На какие авто ставилась коробка 5R55
Aerostar 1 (VN1) | 1996 - 1997 |
Explorer 2 (U105) | 1996 - 2003 |
Falcon 7 (E240) | 2008 - 2010 |
Mustang 5 (S197) | 2004 - 2010 |
Ranger 2 | 1996 - 1997 |
Ranger 3 | 1997 - 2011 |
S-Type 1 (X200) | 1999 - 2002 |
Aviator 1 (UN152) | 2002 - 2005 |
LS 1 (DEW98) | 1999 - 2006 |
B-series IV (UF) | 1996 - 1997 |
B-series V (UN) | 1997 - 2011 |
Mountaineer 1 (U105) | 1997 - 2001 |
Mountaineer 2 (U152) | 2000 - 2005 |
Mountaineer 3 (U251) | 2005 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 5R55W
Надежность коробки зависит от ее года выпуска и чем новее автомат, тем лучше
Данная акпп боится динамичной езды, у активного водителя она ломается часто
Чаще всего рвутся тормозные ленты, лопаются поршни, выходит из строя насос
Соленоиды гидротрансформатора нередко забиваются грязью уже к 60 000 км
Все происходит еще быстрее, если данную трансмиссию регулярно перегревать
Подробное видео по дефектовке автомата Ford 5R55E