Автоматическая коробка Ford 5R110W
5-ступенчатая автоматическая коробка Форд 5R110W Torque-Shift была показана в 2003 году в качестве замены автомата 4R100 на самых больших и мощных автомобилях концерна Ford. Данная трансмиссия способна переварить чудовищный момент дизелей V8 вплоть до 1100 Нм.
Содержание:
Технические характеристики Ford 5R110W Torque-Shift
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 8.4 литра |
Крутящий момент | до 1100 Нм |
Какое масло лить | ATF Mercon V |
Объем смазки | 17.6 литра |
Замена масла | каждые 80 000 км |
Замена фильтра | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Передаточные числа акпп 5R110W
На примере Ford F-350 2004 года с дизелем 6.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.73 | 3.09 | 2.20 | 1.54 | 1.00 | 0.71 | 2.11 |
На какие авто ставилась коробка 5R110W
E-Series 4 (VN127) | 2002 - 2014 |
Excursion 1 (UW137) | 2003 - 2005 |
Super Duty 1 (PHN131) | 2002 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 5R110 W
Могучая трансмиссия держит огромный крутящий момент, но не так и надежна
Много проблем по электрике: отказывают датчики и переламываются шлейфы
Блок соленоидов забивается грязью и появляются толчки при переключениях
Коробка требует обязательного прогрева перед началом эксплуатации в мороз
Дополнительные материалы
Рассказ об основных проблемах автомата 5R110W