Автоматическая коробка Ford 5R44E

5-ступенчатая автоматическая коробка Форд 5R44E выпускалась в Америке с 2000 по 2011 год и ставилась на пикапы Ford Ranger с 3.0-литровым V6 мотором, а также купе Ford Thunderbird. Данная трансмиссия по сути является модернизированной версией отличного автомата 4R44E.
Технические характеристики Ford 5R44E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 360 Нм |
Какое масло лить | ATF Mercon V |
Объем смазки | 10.4 литра |
Замена масла | каждые 70 000 км |
Замена фильтра | раз в 70 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Каталог запчастей акпп 5R44E вы найдете здесь
Передаточные числа акпп 5R44E
На примере Ford Ranger 2003 года с двигателем 3.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.73 | 2.47 | 1.86 | 1.47 | 1.00 | 0.75 | 2.11 |

На какие авто ставилась коробка 5R44E
Ranger 3 | 2000 - 2011 |
Thunderbird 11 (DEW98) | 2001 - 2005 |
B-series V (UN) | 2000 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 5R44 E
Основные проблемы автомата связаны с износом прокладок, втулок и сальников
Со временем резиновые изделия изнашиваются и давление масла в акпп падает
Далее низкое давление смазки способствует ускоренной выработке фрикционов
Все соленоиды гидроблока забиваются фрикционной пылью и появляются толчки
Катализатором этих процессов обычно является сильный перегрев трансмиссии
Подробное видео по разборке акпп Форд 5R44E
