Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Aisin TF-82SC

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin TF-82SC или Peugeot AM6-3, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin TF-82SC в кабине Пежо 508.

6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-82SC собиралась концерном с 2013 по 2018 год и устанавливалась на многие популярные модели Citroen и Peugeot под своим индексом AM6-3. Трансмиссия предназначалась для мощных моторов и чаще всего ставилась с дизелем 2.0 HDi.

В семейство TF80 также входят: TF‑80SC, TF‑80SD и TF‑81SC.

Технические характеристики 6-акпп Aisin TF-82SC

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.2 литров
Крутящий моментдо 450 Нм
Какое масло литьToyota ATF WS
Объем смазки7.0 литра
Частичная замена4.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Сухая масса акпп AW TF-82SC по каталогу составляет 91 кг

6-ступенчатая автоматическая коробка Айсин TF-82SC фото.
6-акпп Aisin TF-82SC фото.

Передаточные числа акпп TF82SC

На примере Peugeot 508 2015 года с дизелем 2.0 HDi:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
2.953 4.458 2.508 1.555 1.142 0.851 0.672 3.394
Peugeot 508 2015 года

На какие модели ставится коробка TF-82SC

Citroen (как AM6-3)
C4 Picasso II (B78)2013 - 2018
C5 II (X7)2013 - 2017
DS4 I (B75)2013 - 2015
DS5 I (B81)2013 - 2015
SpaceTourer I (K0)2016 - 2018
  
DS (как AM6-3)
DS4 I (B75)2015 - 2018
DS5 I (B81)2015 - 2018
Peugeot (как AM6-3)
308 II (T9)2014 - 2018
508 I (W2)2014 - 2018
3008 I (T84)2013 - 2016
3008 II (P84)2016 - 2017
5008 I (T87)2013 - 2017
5008 II (P87)2017 - 2018
Traveller I (K0)2016 - 2018
  
Toyota
ProAce 2 (MPY)2016 - 2018
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп TF-82SC

Это надежный автомат, но у него слабая система охлаждения и лучше ее доработать

Теплообменник может забиться до 100 000 км и акпп будет постоянно перегреваться

От высокой температуры портятся уплотнительные кольца и давление масла падает

Следом начинают сгорать фрикционы и первым обычно сдается пакет сцеплений С2

Также важно обновлять масло каждые 60 000 км либо гидроблок долго не прослужит



Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и проблемах автомата TF-82SC

6-ступ. АКПП Aisin TF-82SC (EAT6) Peugeot Traveller