Двигатель УМЗ А275
2.7-литровый бензиновый двигатель УМЗ А275 и газовая версия А2755 выпускается с 2014 года и ставится на такие массовые модели коммерческой техники как Газель Бизнес и Газель Некст. Этот силовой агрегат Ульяновский Моторный Завод разработывал вместе с компанией Tenergy.
Технические характеристики двигателя УМЗ А275 2.7 Эвотек
Тип | рядный OHV |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 2690 см³ |
Диаметр цилиндра | 96.5 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 107 л.с. |
Крутящий момент | 221 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5 |
Вес двигателя А275 в сборе составляет 193 кг
Описание устройства мотора Эвотек А275
В 2010 году Ульяновский Моторный Завод начал разработку серии агрегатов на смену УМЗ-421. Модификация под эконормы Евро 5 получила индекс А275 и стала на конвейер уже в 2014 году. Конструкционно это довольно типичный двигатель типа OHV с блоком цилиндров из алюминия, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, распределенным впрыском топлива и ГРМ шестернями. Также отметим единую катушку зажигания и электронный дроссельный узел. Под давлением владельцев довольно быстро появилась версия с чугунным блоком цилиндров.
Номер двигателя А275 расположен на стыке блока с головкой
На основе этого агрегата была разработана версия А2755 с заводским газовым оборудованием
Мануал для двигателя А274 и А275 можно скачать здесь
FORUM
Много полезной информации выложено в Gazelle-Club.ru
Расход топлива двс Evotech A275
На примере Газель Бизнес 2020 года с механической коробкой передач:
Город | 15.1 литра |
Трасса | 9.7 литра |
Смешанный | 12.0 литра |
На какие модели ставится силовой агрегат УМЗ А275
Газель Бизнес 1 (3221) | 2017 - н.в. |
Газель Некст 1 (А21) | 2014 - н.в. |
Соболь 1 (2310) | 2017 - н.в. |
Соболь НН 1 (A31) | 2022 - 2023 |
Отзывы на двигатель A275 его плюсы и минусы
Достоинства:
- Очень простой по конструкции мотор
- Сервис освоен нашими мастерскими
- Есть чугунный и алюминиевый блок
- Гидрокомпенсаторы предусмотрены
Недостатки:
- В первые годы выпуска много брака
- Частые сбои по электрической части
- Донимает своими стуками и течами
- Еще он очень быстро перегревается
Регламент обслуживания двс A275 Evotech 2.7 l
Периодичность | раз в 20 000 км |
Объем смазки в двс | 5.2 литра |
Нужно для замены | 4.5 литра |
Какое масло | 5W40, 10W40 |
Тип привода ГРМ | шестерни |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 300 000 км |
При обрыве/перескоке | не гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 20 тысяч км |
Воздушный фильтр | 20 тысяч км |
Топливный фильтр | 80 тысяч км |
Свечи зажигания | 20 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 60 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 4 года или 80 тысяч км |
Нюансы замены масла в моторе 2.7 Эвотек
Недостатки, поломки и проблемы двигателя УМЗ А275
Агрегаты первых лет производства часто страдали от качества сборки и комплектующих и можно было столкнуться с дефектами гбц, расходом масла и даже трещинами в блоке. Спустя некоторое время слабые места были устранены и сейчас такое случается редко.
На профильных формах самые активные ветки посвящены стукам гидрокомпенсаторов и какого-то решения пока не нашли: иногда помогает регулировка, иногда только замена, некоторые владельцы и вовсе устанавливают себе штанги с регулировочными болтами.
Еще одним проблемным местом двигателя служит текстолитовая шестерня распредвала. Она может износиться уже к 100 - 150 тысяч км пробега и тогда появится сильный люфт, собьются фазы газораспределения и мотор начнет работать нестабильно и очень шумно.
Владельцы таких агрегатов тщательно должны следить за состоянием всех компонентов системы охлаждения: термостата, водяной помпы, вентилятора или уровнем антифриза. Этот мотор перегревается быстро и не всегда можно отделаться заменой прокладки ГБЦ.
Даже сейчас регулярно встречаются огрехи нашей сборки, типа слабо затянутых болтов, много жалоб связано с недолговечными датчиками и компонентами системы зажигания, а еще из-за глюков электронного дросселя и педали газа часто плавают обороты мотора.
Производитель заявил ресурс двигателя А275 в 300 000 км, но он служит и до 400 000 км.
Цена двигателя UMZ A275 Evotech нового и б/у
Минимальная стоимость | 110 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 155 000 рублей |
Максимальная стоимость | 210 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | — |
Купить такой новый агрегат | 332 000 рублей |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.7 литра |
Мощность: | 107 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Подробное видео о ремонте мотора А275