Логотип Отоба.ру

Двигатель УМЗ А275

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя УМЗ А275 или Газель Бизнес 2.7 Эвотек, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.7-литровый бензиновый силовой агрегат УМЗ A275 под капотом Газель Бизнес.

2.7-литровый бензиновый двигатель УМЗ А275 и газовая версия А2755 выпускается с 2014 года и ставится на такие массовые модели коммерческой техники как Газель Бизнес и Газель Некст. Этот силовой агрегат Ульяновский Моторный Завод разработывал вместе с компанией Tenergy.

К линейке Evotech также относят: А274 и А305.

Технические характеристики двигателя УМЗ А275 2.7 Эвотек

Типрядный OHV
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем2690 см³
Диаметр цилиндра96.5 мм
Ход поршня92 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность107 л.с.
Крутящий момент221 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 5
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя А275 в сборе составляет 193 кг


Описание устройства мотора Эвотек А275

В 2010 году Ульяновский Моторный Завод начал разработку серии агрегатов на смену УМЗ-421. Модификация под эконормы Евро 5 получила индекс А275 и стала на конвейер уже в 2014 году. Конструкционно это довольно типичный двигатель типа OHV с блоком цилиндров из алюминия, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, распределенным впрыском топлива и ГРМ шестернями. Также отметим единую катушку зажигания и электронный дроссельный узел. Под давлением владельцев довольно быстро появилась версия с чугунным блоком цилиндров.

2.7-литровый бензиновый мотор УМЗ A275 фото.
Место расположение номера двигателя UMZ A275

Номер двигателя А275 расположен на стыке блока с головкой

На основе этого агрегата была разработана версия А2755 с заводским газовым оборудованием




Расход топлива двс Evotech A275

На примере Газель Бизнес 2020 года с механической коробкой передач:

Город15.1 литра
Трасса9.7 литра
Смешанный12.0 литра
Газель Бизнес 2020 года


На какие модели ставится силовой агрегат УМЗ А275

ГАЗ
Газель Бизнес 1 (3221)2017 - н.в.
Газель Некст 1 (А21)2014 - н.в.
Соболь 1 (2310)2017 - н.в.
Соболь НН 1 (A31)2022 - 2023

Отзывы на двигатель A275 его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Очень простой по конструкции мотор
  • Сервис освоен нашими мастерскими
  • Есть чугунный и алюминиевый блок
  • Гидрокомпенсаторы предусмотрены

Недостатки:

  • В первые годы выпуска много брака
  • Частые сбои по электрической части
  • Донимает своими стуками и течами
  • Еще он очень быстро перегревается


Регламент обслуживания двс A275 Evotech 2.7 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 20 000 км
Объем смазки в двс 5.2 литра
Нужно для замены4.5 литра
Какое масло5W40, 10W40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМшестерни
Заявленный ресурсне ограничен
На практике300 000 км
При обрыве/перескокене гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр20 тысяч км
Воздушный фильтр20 тысяч км
Топливный фильтр80 тысяч км
Свечи зажигания20 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 80 тысяч км

Нюансы замены масла в моторе 2.7 Эвотек

Газель - замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя УМЗ А275

Проблемы первых лет

Агрегаты первых лет производства часто страдали от качества сборки и комплектующих и можно было столкнуться с дефектами гбц, расходом масла и даже трещинами в блоке. Спустя некоторое время слабые места были устранены и сейчас такое случается редко.

Стук гидрокомпенсаторов

На профильных формах самые активные ветки посвящены стукам гидрокомпенсаторов и какого-то решения пока не нашли: иногда помогает регулировка, иногда только замена, некоторые владельцы и вовсе устанавливают себе штанги с регулировочными болтами.

Шестерня распредвала

Еще одним проблемным местом двигателя служит текстолитовая шестерня распредвала. Она может износиться уже к 100 - 150 тысяч км пробега и тогда появится сильный люфт, собьются фазы газораспределения и мотор начнет работать нестабильно и очень шумно.

Перегрев

Владельцы таких агрегатов тщательно должны следить за состоянием всех компонентов системы охлаждения: термостата, водяной помпы, вентилятора или уровнем антифриза. Этот мотор перегревается быстро и не всегда можно отделаться заменой прокладки ГБЦ.

Иные поломки

Даже сейчас регулярно встречаются огрехи нашей сборки, типа слабо затянутых болтов, много жалоб связано с недолговечными датчиками и компонентами системы зажигания, а еще из-за глюков электронного дросселя и педали газа часто плавают обороты мотора.

Производитель заявил ресурс двигателя А275 в 300 000 км, но он служит и до 400 000 км.


Цена двигателя UMZ A275 Evotech нового и б/у

Минимальная стоимость110 000 рублей
Средняя цена на вторичке155 000 рублей
Максимальная стоимость210 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат332 000 рублей
ДВС UMZ A275 Evotech
Б У двигатель UMZ A275 Evotech
200 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.7 литра
Мощность:107 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно


Дополнительные материалы

Подробное видео о ремонте мотора А275

Evotech А275 ,чугунный блок, болячки мотора, снимаем двигатель. (Газель Next 2020г)