Логотип Отоба.ру

Двигатель УМЗ А274

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя УМЗ А274 или Газель Некст 2.7 Эвотек, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.7-литровый бензиновый силовой агрегат УМЗ A274 под капотом Газель Некст.

2.7-литровый бензиновый двигатель УМЗ А274 собирается на Ульяновском заводе с 2014 года и устанавливается на такие массовые модели коммерческой техники как Газель и Газель Некст. Такой силовой агрегат был разработан совместно с известной корейской компанией Тенерджи.

К линейке Evotech также относят: А275 и А305.

Технические характеристики двигателя УМЗ А274 2.7 Эвотек

Типрядный OHV
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем2690 см³
Диаметр цилиндра96.5 мм
Ход поршня92 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность107 л.с.
Крутящий момент221 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя А274 в сборе составляет 191 кг


Описание устройства мотора Эвотек А274

В 2010 году Ульяновский Моторный Завод совместно с известной корейской компанией Tenergy приступил к разработке агрегата на смену УМЗ-421. На конвейер новый мотор стал в 2014 году. По своей конструкции это вполне типичный OHV двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 8-клапанной головкой, оснащенной гидрокомпенсаторами и шестеренчатым грм. Довольно быстро под давлением владельцев появилась версия с чугунным блоком цилиндров.

2.7-литровый бензиновый мотор УМЗ A274 фото.
Место расположение номера двигателя UMZ A274

Номер двигателя А274 расположен на стыке блока с головкой

Из иных особенностей конструкции стоит отметить систему распределенного впрыска топлива, пластиковый впускной коллектор, единую катушку зажигания, электро-дроссель и педаль газа.




Расход топлива двс Evotech A274

На примере Газель Некст 2020 года с механической коробкой передач:

Город15.4 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный12.2 литра
Газель Некст 2020 года


На какие модели ставится силовой агрегат УМЗ А274

ГАЗ
Газель Бизнес 1 (3221)2017 - н.в.
Газель Некст 1 (А21)2014 - н.в.
САЗ 1 (3512)2017 - н.в.
Соболь 1 (2310)2017 - н.в.

Отзывы на двигатель A274 его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Очень простая конструкция агрегата
  • Есть алюминиевый и чугунный блок
  • Сервис и запчасти распространены
  • Гидрокомпенсаторы предусмотрены

Недостатки:

  • Много брака в первые годы выпуска
  • Часто случаются глюки по электрике
  • Агрегат очень быстро перегревается
  • Донимает течами масла и антифриза


Регламент обслуживания двс A274 Evotech 2.7 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 20 000 км
Объем смазки в двс 5.2 литра
Нужно для замены4.5 литра
Какое масло5W40, 10W40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМшестерни
Заявленный ресурсне ограничен
На практике300 000 км
При обрыве/перескокене гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр20 тысяч км
Воздушный фильтр20 тысяч км
Топливный фильтр80 тысяч км
Свечи зажигания20 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 80 тысяч км

Замена масла в двигателе Газель 2.7 Эвотек

Газель - замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя УМЗ А274

Проблемы первых лет

В первые годы выпуска были серьезные проблемы с качеством сборки и комплектующих и владельцы сталкивались с дефектными ГБЦ, угаром смазки и даже трещинами в блоке. Сейчас основные слабые места уже устранены и подобные случаи встречаются нечасто.

Стук гидрокомпенсаторов

Очень много жалоб на профильном форуме связано со стучащими гидрокомпенсаторами и универсального решения проблемы нет: кому-то помогает регулировка, кому-то замена, есть владельцы которые устанавливают штанги с обычными регулировочными болтами.

Шестерня распредвала

Еще одним слабым местом двигателя является текстолитовая шестерня на распредвале, которая может износиться и начать сильно люфтить уже на пробеге в 100 - 150 тысяч км. Затем фазы газораспределения сбиваются и появляется шум в работе силового агрегата.

Перегрев

Всем владельцам Газелей с этим мотором крайне рекомендуется следить за состоянием компонентов системы охлаждения: термостата, помпы, вентилятора, уровнем антифриза. Так как силовой агрегат уж очень легко перегревается и сразу пробивает прокладку ГБЦ.

Иные поломки

До сих пор много проблем доставляют огрехи сборки, например слабо затянутые болты, нередко случаются отказы по датчикам и различным компонентам системы зажигания, а еще часто плавают обороты мотора из-за глюков электронного дросселя и педали газа.

Производитель заявил ресурс двигателя А274 в 300 000 км, но он служит и до 400 000 км.


Цена двигателя UMZ A274 Evotech нового и б/у

Минимальная стоимость80 000 рублей
Средняя цена на вторичке130 000 рублей
Максимальная стоимость180 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат282 000 рублей
ДВС UMZ A274 Evotech
Б У двигатель UMZ A274 Evotech
150 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.7 литра
Мощность:107 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно


Дополнительные материалы

Полезные советы для владельцев мотора А274

Полезные советы для Газелистов (По двигателям, Выпуск-1)