Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 5M-GE

Технические характеристики 2.8-литрового бензинового двигателя Тойота 5M-GE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.8-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 5M-GE под капотом Тойота Соарер.

2.8-литровый инжекторный двигатель Тойота 5M-GE выпускался концерном с 1981 по 1988 год и устанавливался на многие популярные модели компании типа Supra, Cressida, Crown и Soarer. На японском автомобильном рынке этот силовой агрегат имел немного другой индекс 5M-GEU.

К серии M также относят двс: 5M‑EU, 7M‑GE и 7M‑GTE.

Технические характеристики мотора Toyota 5M-GE 2.8 литра

Точный объем2759 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 - 175 л.с.
Крутящий момент210 - 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия8.8 - 9.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Вес двигателя 5M-GE по каталогу составляет 180 кг

2.8-литровый бензиновый мотор Тойота 5M-GE фото.
Место расположение номера двигателя toyota 5M-GE

Номер двигателя 5M-GE расположен справа от масляного фильтра

Расход топлива Тойота 5M-GE

На примере Toyota Soarer 1983 года с механической коробкой передач:

Город13.9 литра
Трасса9.4 литра
Смешанный10.6 литра
Toyota Soarer 1983 года с бензиновым двигателем 2.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 5M-GE 2.8 l

Toyota
Cressida 2 (X60)1982 - 1984
Cressida 3 (X70)1984 - 1988
Crown 6 (S110)1981 - 1983
Crown 7 (S120)1983 - 1987
Soarer 1 (Z10)1981 - 1985
Supra 2 (A60)1981 - 1985


Недостатки, поломки и проблемы 5M-GE

Самой известной проблемой является быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов

Головку блока нужно грамотно протягивать или постоянно будет пробивать прокладку

Виновником плавающих оборотов чаще всего служит загрязнение дросселя либо КХХ

Еще невысокой надежностью отличаются некоторые компоненты системы зажигания

В этом моторе цепь ГРМ заменили обычным ремнем, но при обрыве клапана не гнет


Дополнительные материалы

Подробное видео по разборке двигателя 5M-GE

Why The Toyota Supra Engine was Legendary