Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 5M-EU

Технические характеристики 2.8-литрового бензинового двигателя Тойота 5M-EU, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.8-литровый бензиновый силовой агрегат 5M-EU под капотом Тойота Кроун.

2.8-литровый 12-клапанный двигатель Тойота 5M-EU выпускался в Японии с 1979 по 1989 год и ставился сразу на несколько поколений таких популярных моделей как Supra, Cressida и Crown. На европейском и австралийском рынке данный силовой агрегат известен под индексом 5M-E.

К серии M также относят двс: 5M‑GE, 7M‑GE и 7M‑GTE.

Технические характеристики мотора Toyota 5M-EU 2.8 литра

Точный объем2759 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 - 145 л.с.
Крутящий момент200 - 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия8.8 - 9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя 5M-EU по каталогу составляет 170 кг

2.8-литровый бензиновый мотор Тойота 5M-EU фото.
Место расположение номера двигателя toyota 5M-EU

Номер двигателя 5M-EU расположен справа от масляного фильтра

Расход топлива Тойота 5M-EU

На примере Toyota Crown 1985 года с механической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса9.7 литра
Смешанный11.2 литра
Toyota Crown 1985 года с бензиновым двигателем 2.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 5M-EU 2.8 l

Toyota
Cressida X601980 - 1984
Cressida X701984 - 1988
Crown S1101979 - 1983
Crown S1201983 - 1987
Crown S1301987 - 1989
Supra A401979 - 1981
Supra A501979 - 1981
Supra A601981 - 1985

Недостатки, поломки и проблемы 5M-EU

Известной проблемой силовых агрегатов этой серии является пробой прокладки ГБЦ

Часто владельцы перетягивают болты в головке, пытаясь избавиться от течей масла

Причиной плавающих оборотов тут обычно является загрязнение дросселя либо КХХ

Оставшиеся поломки двигателя чаще всего связаны с капризами системы зажигания

Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, клапана требуют периодической регулировки

Дополнительные материалы

Обзор Toyota Crown в кузове MS112 с мотором 5M-EU

Toyota Crown MS112 ( обзор легендарной модели )