Двигатель Toyota 2MZ-FE
2.5-литровый двигатель Тойота 2MZ-FE выпускался в Японии с 1995 по 2002 годы и ставился в основном на модели для азиатского рынка. Данный мотор славится своей привередливостью к качеству топлива. В нашей стране этот двс чаще всего встречается на праворульных машинах.
Технические характеристики мотора Toyota 2MZ-FE 2.5 литра
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 200 - 210 л.с. |
Крутящий момент | 244 - 289 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 69.2 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 2MZ-FE по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя 2MZ-FE расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива 2MZ-FE
На примере Toyota Windom 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 2MZ-FE
Camry XV20 | 1996 - 2001 |
Mark II Qualis XV20 | 1997 - 2002 |
Windom XV20 | 1996 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2MZ-FE
Часто встречается масложор, однако в основном на больших пробегах
Многим владельцам регулярно приходится менять датчики детонации
По вине загрязненной дроссельной заслонки плавают обороты мотора
Этот двигатель не переваривает плохое топливо и любит только АИ-98
Нередко машина с таким двс отказывается заводиться в сильный мороз
Силовой агрегат склонен к образованию нагара и очень боится перегрева
Часто наблюдается серьезное падение мощности из-за засорения форсунок
Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в ста процентах случаев
Подробный разбор конструкции двигателя 2MZ-FE