Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2MZ-FE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 2MZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2MZ-FE под капотом Тойота Windom.

2.5-литровый двигатель Тойота 2MZ-FE выпускался в Японии с 1995 по 2002 годы и ставился в основном на модели для азиатского рынка. Данный мотор славится своей привередливостью к качеству топлива. В нашей стране этот двс чаще всего встречается на праворульных машинах.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 3MZ‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 2MZ-FE 2.5 литра

Точный объем2496 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс200 - 210 л.с.
Крутящий момент244 - 289 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня69.2 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 2MZ-FE по каталогу составляет 170 кг

2.5-литровый бензиновый двигатель Тойота 2MZ-FE фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 2MZ-FE

Номер двигателя 2MZ-FE расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива 2MZ-FE

На примере Toyota Windom 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный10.9 литра
Toyota Windom 2001 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2MZ-FE

Toyota
Camry XV201996 - 2001
Mark II Qualis XV201997 - 2002
Windom XV201996 - 2001
  


Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2MZ-FE

Часто встречается масложор, однако в основном на больших пробегах

Многим владельцам регулярно приходится менять датчики детонации

По вине загрязненной дроссельной заслонки плавают обороты мотора

Этот двигатель не переваривает плохое топливо и любит только АИ-98

Нередко машина с таким двс отказывается заводиться в сильный мороз

Силовой агрегат склонен к образованию нагара и очень боится перегрева

Часто наблюдается серьезное падение мощности из-за засорения форсунок

Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i

При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в ста процентах случаев


Дополнительные материалы

Подробный разбор конструкции двигателя 2MZ-FE

Toyota MARK II Qualis 2001 - 2MZ-FE (2.5 л)