Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 3MZ-FE

Технические характеристики 3.3-литрового бензинового двигателя Тойота 3MZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.3-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 3MZ-FE под капотом Лексус RX 330.

3.3-литровый двигатель Тойота 3MZ-FE выпускался с 2002 по 2015 годы на заводах в Японии и США и ставился на множество моделей концерна. Мотор оснащался фазорегулятором VVT-i на впускном валу, коллектором переменной длины и электронной дроссельной заслонкой ETCS-i.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 3MZ-FE 3.3 литра

Точный объем3310 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс225 - 255 л.с.
Крутящий момент325 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 3MZ-FE по каталогу составляет 177 кг

3.3-литровый бензиновый двигатель Тойота 3MZ-FE фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 3MZ-FE

Номер двигателя 3MZ-FE расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива 3MZ-FE

На примере Lexus RX 330 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город13.1 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный10.7 литра
Lexus RX II 330 2005 года с бензиновым двигателем 3.3 литра


На какие автомобили ставили двигатель 3MZ-FE

Toyota
Camry 5 (XV30)2004 - 2006
Solara 2 (XV30)2004 - 2008
Sienna 2 (XL20)2004 - 2006
Highlander 1 (XU20)2004 - 2007
Highlander 2 (XU40)2007 - 2010
  
Lexus
ES330 4 (XV30)2003 - 2006
RX330 2 (XU30)2003 - 2006
RX400h 2 (XU30)2004 - 2008
  
Mitsuoka
Orochi 12006 - 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3MZ-FE

На больших пробегах часто начинается внушительный масложор

При обрыве ремня ГРМ клапана в ста процентах случаев гнет

Плавают обороты по вине загрязненной дроссельной заслонки

Сильное троение двс при поломке клапана фазорегулятора VVT-i

Двигатель боится перегрева и весьма склонен к образованию нагара

Из-за засорения форсунок может значительно падать мощность

Новые датчики детонации наконец решили проблему с их отказом


Дополнительные материалы

Ремонт двигателя Lexus RX 330 (3mz-fe)

Ремонт двигателя Lexus RX 330 (3mz-fe)