Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1HD-T

Технические характеристики 4.2-литрового дизельного двигателя Тойота 1HD-T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.2-литровый дизельный силовой агрегат 1HD-T под капотом Тойота Лэнд Крузер 80.

4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-T выпускался в Японии с 1990 по 1995 годы и ставился на автобусы и внедорожники. Мотор оснащался турбиной CT26, которая надувала всего 0.48 бар и одним распредвалом. Прямой впрыск здесь осуществлялся при помощи механического ТНВД.

В серию HD также входили дизели: 1HD‑FT и 1HD‑FTE.

Технические характеристики мотора Toyota 1HD-T 4.2 литра

Точный объем4164 см³
Система питанияпрямой впрыск DI
Мощность двс160 - 167 л.с.
Крутящий момент355 - 370 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия18.6
Особенности двсмеханический ТНВД
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить9.3 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс500 000 км

Вес двигателя 1HD-T по каталогу составляет 350 кг

4.2-литровый дизельный мотор Тойота 1HD-T фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 1HD-T

Номер двигателя 1HD-T расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 1HD-T

На примере Toyota Land Cruiser 80 1994 года с механической коробкой передач:

Город15.3 литра
Трасса10.3 литра
Смешанный12.4 литра
Toyota Land Cruiser 80 1994 года с дизельным двигателем 4.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1HD-T

Toyota
Land Cruiser J801995 - 1997
Coaster HDB201990 - 1993
Coaster HDB301990 - 1993
Coaster HDB501993 - 1995

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-T

Регулировать тепловые зазоры клапанов нужно каждые 40 тысяч км

Ресурс ремня ГРМ здесь чаще всего составляет менее 100 тысяч км

Плохое масло в разы ускоряет износ механических частей двигателя

Во всем остальном надежность этого двигателя просто образцовая

Дополнительные материалы

Как проводится замена вкладышей на дизеле 1HD-T

How to Replace Landcruiser 1HD-T Big End Bearing Shells | The Issue is REAL!