Двигатель Toyota 1HD-T

4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-T выпускался в Японии с 1990 по 1995 годы и ставился на автобусы и внедорожники. Мотор оснащался турбиной CT26, которая надувала всего 0.48 бар и одним распредвалом. Прямой впрыск здесь осуществлялся при помощи механического ТНВД.
Технические характеристики мотора Toyota 1HD-T 4.2 литра
Точный объем | 4164 см³ |
Система питания | прямой впрыск DI |
Мощность двс | 160 - 167 л.с. |
Крутящий момент | 355 - 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 12v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 18.6 |
Особенности двс | механический ТНВД |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 9.3 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Вес двигателя 1HD-T по каталогу составляет 350 кг


Номер двигателя 1HD-T расположен на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал дизеля 1HD-T выложен здесь
Расход топлива 1HD-T
На примере Toyota Land Cruiser 80 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 15.3 литра |
Трасса | 10.3 литра |
Смешанный | 12.4 литра |

На какие автомобили ставили двигатель 1HD-T
Land Cruiser 80 (J80) | 1995 - 1997 |
Coaster 2 (B20) | 1990 - 1993 |
Coaster 2 (B20) | 1990 - 1993 |
Coaster 3 (B40) | 1993 - 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-T
Регулировать тепловые зазоры клапанов нужно каждые 40 тысяч км
Ресурс ремня ГРМ здесь чаще всего составляет менее 100 тысяч км
Плохое масло в разы ускоряет износ механических частей двигателя
Во всем остальном надежность этого двигателя просто образцовая
Как проводится замена вкладышей на дизеле 1HD-T
