Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 1HD-FT

Технические характеристики 4.2-литрового дизельного двигателя Тойота 1HD-FT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 1HD-FT под капотом Тойота Лэнд Крузер 80.

4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-FT выпускался в Японии с 1995 по 1999 годы и ставился на внедорожник Land Cruiser 80 и автобус Coaster. От своего предшественника он отличался лишь головкой с четырьмя клапанами на цилиндр. Наддув обеспечивался турбиной с индексом CT26.

В серию HD также входили дизели: 1HD‑T и 1HD‑FTE.

Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FT 4.2 литра

Точный объем4164 см³
Система питанияПрямой впрыск DI
Мощность двс168 - 172 л.с.
Крутящий момент375 - 385 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия18.6
Особенности двсмеханический ТНВД
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить9.5 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс450 000 км
Двигатель 1HD-FT схема.
Мотор Тойота 1HD-FT фото.

Расход топлива 1HD-FT

На примере Toyota Land Cruiser 80 1996 года с механической коробкой передач:

Город15.2 литра
Трасса10.1 литра
Смешанный12.3 литра
Toyota Land Cruiser 80 с дизельным двигателем 4.2 литра 1996 года

На какие автомобили ставили двигатель 1HD-FT

Toyota
Land Cruiser J801995 - 1997
Coaster HDB501995 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-FT

Регулировать тепловые зазоры клапанов приходится раз в 40 000 км

Ресурс ремня ГРМ очень часто не превышает и 100 тысяч км

Существует проблема с быстрым износом распредвалов и рокеров

Впускной коллектор и клапан ЕГР постоянно забивает коксом

Определенные сложности с регулировкой топливной аппаратуры

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена ТНВД на 1HD FTE. Замена ТНВД 1HD FTE на механический/ Land Cruiser Off-road Russian