Двигатель Toyota 1HD-FT
4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-FT выпускался в Японии с 1995 по 1999 годы и ставился на внедорожник Land Cruiser 80 и автобус Coaster. От своего предшественника он отличался лишь головкой с четырьмя клапанами на цилиндр. Наддув обеспечивался турбиной с индексом CT26.
Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FT 4.2 литра
Точный объем | 4164 см³ |
Система питания | прямой впрыск DI |
Мощность двс | 168 - 172 л.с. |
Крутящий момент | 375 - 385 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 18.6 |
Особенности двс | механический ТНВД |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 9.5 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Вес двигателя 1HD-FT по каталогу составляет 360 кг
Номер двигателя 1HD-FT расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал дизеля 1HD-FT выложен здесь
Расход топлива 1HD-FT
На примере Toyota Land Cruiser 80 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 15.2 литра |
Трасса | 10.1 литра |
Смешанный | 12.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1HD-FT
Land Cruiser 80 (J80) | 1995 - 1997 |
Coaster 3 (B40) | 1995 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-FT
Регулировать тепловые зазоры клапанов приходится раз в 40 000 км
Ресурс ремня ГРМ очень часто не превышает и 100 тысяч км
Существует проблема с быстрым износом распредвалов и рокеров
Впускной коллектор и клапан ЕГР постоянно забивает коксом
Определенные сложности с регулировкой топливной аппаратуры
Замена ремня грм и помпы на дизеле Toyota 1HD-FT