Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 1HD-FTE

Технические характеристики 4.2-литрового дизельного двигателя Тойота 1HD-FTE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 1HD-FTE под капотом Тойота Лэнд Крузер 100.

4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-FTE выпускался в Японии и США с 1998 по 2008 годы и ставился лишь на внедорожник Land Cruiser 100 и автобус Coaster. В отличии от других моторов этого семейства, он оснащен электронно-управляемым ТНВД и турбиной CT20B вместо CT26.

В серию H также входили дизели: 1HZ, 1HD‑T и 1HD‑FT.

Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.2 литра

Точный объем4164 см³
Система питанияПрямой впрыск DI
Мощность двс164 - 204 л.с.
Крутящий момент380 - 430 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия18.8
Особенности двсэлектронный ТНВД
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувс интеркулером
Какое масло лить11.5 литров 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км
Двигатель 1HD-FTE схема.
Мотор Тойота 1HD-FTE фото.

Расход топлива 1HD-FTE

На примере Toyota Land Cruiser 100 1999 года с механической коробкой передач:

Город14 литра
Трасса9.4 литра
Смешанный11.1 литра
Toyota Land Cruiser 100 с дизельным двигателем 4.2 литра 2004 года

На какие автомобили ставили двигатель 1HD-FTE

Toyota
Land Cruiser J1001998 - 2007
Coaster HDB501999 - 2003
Coaster HDB511999 - 2003
   

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-FTE

Регулировка тепловых зазоров клапанов требуется каждые 40 000 км

Ремень системы ГРМ здесь редко выдерживает более 100 000 км

Очень быстро забивает коксом клапан ЕГР и впускной коллектор

Имеется проблема с износом распредвалов, рокеров и их оси.

Периодически выходит из строя регулятор давления топлива

Новый электронный ТНВД существенно капризнее механического

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена ТНВД на 1HD FTE. Замена ТНВД 1HD FTE на механический/ Land Cruiser Off-road Russian