Двигатель Toyota 1HD-FTE
4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-FTE выпускался в Японии и США с 1998 по 2008 годы и ставился лишь на внедорожник Land Cruiser 100 и автобус Coaster. В отличии от других моторов этого семейства, он оснащен электронно-управляемым ТНВД и турбиной CT20B вместо CT26.
Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.2 литра
Точный объем | 4164 см³ |
Система питания | прямой впрыск DI |
Мощность двс | 164 - 204 л.с. |
Крутящий момент | 380 - 430 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 18.8 |
Особенности двс | электронный ТНВД |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | с интеркулером |
Какое масло лить | 11.5 литров 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя 1HD-FTE по каталогу составляет 365 кг
Номер двигателя 1HD-FTE расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал дизеля 1HD-FTE выложен здесь
Расход топлива 1HD-FTE
На примере Toyota Land Cruiser 100 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 14 литра |
Трасса | 9.4 литра |
Смешанный | 11.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1HD-FTE
Land Cruiser 100 (J100) | 1998 - 2007 |
Coaster 3 (B40) | 1999 - 2003 |
Coaster 3 (B40) | 1999 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-FTE
Регулировка тепловых зазоров клапанов требуется каждые 40 000 км
Ремень системы ГРМ здесь редко выдерживает более 100 000 км
Очень быстро забивает коксом клапан ЕГР и впускной коллектор
Имеется проблема с износом распредвалов, рокеров и их оси.
Периодически выходит из строя регулятор давления топлива
Новый электронный ТНВД существенно капризнее механического
Подробное видео по обслуживанию дизеля 1HD-FTE