Двигатель Subaru FA20F
2.0-литровый турбо двигатель Субару FA20F либо FA20DIT производился с 2012 по 2021 годы и ставился на заряженные версии известных моделей компании, типа Forester XT и Impreza WRX. Существовало множество модификаций этого силового агрегата мощностью от 250 до 300 л.с.
Технические характеристики мотора Subaru FA20DIT 2.0 турбо
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 250 - 300 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | Garrett MGT2259S |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя FA20F по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя FA20F расположен на стыке блока с коробкой
Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь
INFO
Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару FA20DIT
На примере Subaru Levorg 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставят двигатель FA20F 2.0 l
Forester 4 (SJ) | 2013 - 2018 |
WRX 1 (VA) | 2014 - 2021 |
Legacy 5 (BM) | 2012 - 2014 |
Legacy 6 (BN) | 2014 - 2019 |
Levorg 1 (VM) | 2014 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы FA20F
В двигателях первых лет выпуска плавали обороты, пока не вышла новая прошивка
Некоторые владельцы сталкивались с несправностями из-за бракованных деталей
Как и все моторы с прямым впрыском, этот агрегат чувствителен к качеству топлива
Используйте только рекомендованное масло или выйдут из строя фазорегуляторы
Также отметим, что тонкие шатуны в этом двс не выдерживают серьезного тюнинга
Подробное сравнение турбомоторов EJ205 и FA20DIT