Двигатель Subaru FA20D

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару FA20 D был впервые представлен еще в 2009 году, как совместная разработка двух японских концернов, но в производство он пошел в 2012 году. Ставится этот мотор на спортивную модель, которая известна как Subaru BRZ или Toyota GT86.
Технические характеристики мотора Subaru FA20 D 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск D-4S |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 205 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.3 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя FA20D по каталогу составляет 170 кг


Номер двигателя FA20D расположен на стыке блока с коробкой

Оригинальный онлайн-мануал Subaru BRZ находится на официальном сайте

Руководство по обслуживанию и ремонту вы можете скачать в AutoInfo24.ru

Активнее всего этот мотор обсуждают в клубе владельцев модели BRZ-GT86
Расход топлива Субару FA20D
На примере Subaru BRZ 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.8 литра |

На какие автомобили ставится двигатель FA20D 2.0 l
BRZ 1 (ZC) | 2012 - 2021 |
GT86 1 (ZN6) | 2012 - 2021 |
FR-S 1 (ZN6) | 2012 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы FA20D
Первое время эти агрегаты трясло на низких оборотах, но прошивка все исправила
Затем посыпались жалобы на дефектные детали: подшипники, шестерни и датчики
Также этот мотор крайне чувствителен к качеству топлива и смазочных материалов
От неоригинального масла тут быстро выходят из строя фазорегуляторы Dual AVCS
Следите за уровнем смазки в системе, вкладыши здесь проворачивает очень часто
Проблемы двигателя FA20
