Логотип Отоба.ру

Двигатель Subaru FA20D

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару FA20D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат FA20D под капотом Субару BRZ.

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару FA20 D был впервые представлен еще в 2009 году, как совместная разработка двух японских концернов, но в производство он пошел в 2012 году. Ставится этот мотор на спортивную модель, которая известна как Subaru BRZ или Toyota GT86.

В линейку FA также входят двс: FA20F и FA24F.

Технические характеристики мотора Subaru FA20 D 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск D-4S
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual AVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.3 литра 0W-20
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс230 000 км

Вес двигателя FA20D по каталогу составляет 170 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Субару FA20D фото.
Место расположение номера двигателя Subaru FA20D

Номер двигателя FA20D расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару FA20D

На примере Subaru BRZ 2015 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.8 литра
Subaru BRZ 2015 года

На какие автомобили ставится двигатель FA20D 2.0 l

Subaru
BRZ 1 (ZC)2012 - 2021
   
Toyota (как 4U-GSE)
GT86 1 (ZN6)2012 - 2021
   
Scion (как 4U-GSE)
FR-S 1 (ZN6)2012 - 2016
   

Недостатки, поломки и проблемы FA20D

Первое время эти агрегаты трясло на низких оборотах, но прошивка все исправила

Затем посыпались жалобы на дефектные детали: подшипники, шестерни и датчики

Также этот мотор крайне чувствителен к качеству топлива и смазочных материалов

От неоригинального масла тут быстро выходят из строя фазорегуляторы Dual AVCS

Следите за уровнем смазки в системе, вкладыши здесь проворачивает очень часто

Дополнительные материалы

Проблемы двигателя FA20

KNOCK KNOCK: Who’s there? ENGINE: ME! | FA20 Problems