Двигатель Subaru EZ36D
3.6-литровый двигатель Субару EZ36 D производится на японском заводе концерна с 2008 года и устанавливается на самые популярные модели компании, такие как Легаси, Аутбек и Трибека. Мощность данного силового агрегата на нашем рынке была специально уменьшена до 249 л.с.
Технические характеристики мотора Subaru EZ36 D 3.6 литра
Точный объем | 3629 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 250 - 260 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 91 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя EZ36D по каталогу составляет 185 кг
Номер двигателя EZ36D расположен на стыке блока с коробкой
Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь
INFO
Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EZ36D
На примере Subaru Tribeca 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 9.0 литра |
Смешанный | 11.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EZ36D 3.6 l
Legacy 5 (BM) | 2009 - 2014 |
Legacy 6 (BN) | 2014 - 2019 |
Outback 4 (BR) | 2009 - 2014 |
Outback 5 (BS) | 2014 - 2020 |
Tribeca 1 (WX) | 2008 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы EZ36D
Чаще всего в сети жалуются на высокий расход топлива и регулярные течи масла
На втором месте идет перегрев из-за очередной проблемы по системе охлаждения
От дешевого масла тут выходит из строя натяжитель и начинает шуметь цепь ГРМ
Невысокой надежностью также обладает регулятор давления в топливном насосе
На пробегах за 150 - 200 тысяч км нередко уже присутствует расход масла на угар
Подробное видео по разборке мотора EZ36D