Логотип Отоба.ру

Двигатель Subaru EZ30D

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Субару EZ30D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Subaru EZ30D под капотом Субару Аутбек.

3.0-литровый бензиновый двигатель Субару EZ30 D выпускался концерном с 2000 по 2004 годы и устанавливался только на третье поколение модели Легаси и на универсал на ее базе Аутбек. Данный агрегат довольно быстро уступил место модернизированной версии с индексом EZ30R.

В линейку EZ также входят двс: EZ30R и EZ36D.

Технические характеристики мотора Subaru EZ30D 3.0 литра

Точный объем2999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89.2 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя EZ30D по каталогу составляет 170 кг

3.0-литровый бензиновый мотор Субару EZ30D фото.
Место расположение номера двигателя Subaru EZ30D

Номер двигателя EZ30D расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EZ30 D

На примере Subaru Outback 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город14.0 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.9 литра
Subaru Outback 2002 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель EZ30D 3.0 l

Subaru
Legacy 3 (BE)2000 - 2003
Outback 2 (BH)2000 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы EZ30D

Прежде всего данный двигатель потребляет много топлива и склонен к течам масла

Также он очень боится перегрева, а система охлаждения не славится надежностью

Применение неоригинального масла тут быстро выводит из строя натяжитель цепи

На пробегах свыше 150 тысяч км нередко начинается прогрессирующий масложор

И главная проблема в том, чтобы найти качественный сервис для оппозитного двс



Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора EZ30D

Самый сложный двигатель который я видел - Subaru EZ30 оппозитная шестёрка