Двигатель Subaru EZ30R
3.0-литровый двигатель Субару EZ30 R собирался на предприятиях концерна с 2003 по 2009 год и устанавливался только на четвертое поколение моделей Легаси, Аутбек и кроссовер Трибека. Этот агрегат имеет неофициальный индекс R, на сайте производителя его называют EZ30D v2.
Технические характеристики мотора Subaru EZ30R 3.0 литра
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 245 л.с. |
Крутящий момент | 297 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.2 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | DOHC, AVLS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя EZ30R по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя EZ30R расположен на стыке блока с коробкой
Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь
INFO
Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EZ30 R
На примере Subaru Legacy 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.9 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EZ30R 3.0 l
Legacy 4 (BL) | 2003 - 2009 |
Outback 3 (BP) | 2003 - 2009 |
Tribeca 1 (WX) | 2006 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы EZ30R
Этот мотор известен высоким потреблением топлива и склонностью к течам масла
Система охлаждения тут не славится надежностью, а двигатель боится перегрева
От дешевой смазки заедает натяжитель цепи и требуется замена комплекта ГРМ
После 150 - 200 тысяч км пробега обычно начинается прогрессирующий жор масла
Но главная проблема этих двс в слабой распространенности качественного сервиса
Рассказ обо всех слабых местах мотора EZ30R