Двигатель Saab B207E

2.0-литровый турбо двигатель Сааб B207E собирался на заводах концерна с 2002 по 2012 годы и ставился только на второе поколение популярной модели 9-3 на всем протяжении ее выпуска. Этот турбомотор по сути является модификацией агрегата GM LK9 и аналогичен Опель Z20NET.
Технические характеристики мотора Saab B207E 2.0 турбо
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2052S * |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |


Номер двигателя B207E расположен на корпусе масляного фильтра

Англоязычный мануал для Сааб 9-3 можно скачать тут

Активнее всего этот мотор обсуждается в Saab-Club.su
Расход топлива двс Сааб В207Е
На примере Saab 9-3 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.7 литра |

На какие автомобили ставился двигатель B207E 2.0 l
9-3 II (YS3F) | 2002 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B207E
Это очень надежный мотор и основной его проблемой служит низкий ресурс цепей
Примерно к 200 000 км пробега приходится менять цепь ГРМ и балансирных валов
Турбина тут служит довольно неплохо, но часто отказывает ее перепускной клапан
Немало проблем подкидывает недолговечный клапан системы вентиляции картера
К слабым местам относят электро-дроссель, бензонасос, блок управления и ДПКВ
Подробный обзор слабых мест турбомотора B207E
