Двигатель Saab B207R
2.0-литровый турбо двигатель Saab B207R выпускали на заводах концерна с 2002 по 2012 годы и устанавливали на продвинутые модификации популярной модели 9-3 Aero второго поколения. Этот силовой агрегат является одной из разновидностей двс GM LK9 и аналогичен Opel Z20NET.
Технические характеристики мотора Saab B207R 2.0 turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04-11TK |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Номер двигателя B207R расположен на корпусе масляного фильтра
Мануал на английском языке для Saab 9-3 ищите здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Saab-Club.su
Расход топлива двс Сааб B207R
На примере Saab 9-3 Aero 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 12.0 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B207R 2.0 l
9-3 II (YS3F) | 2002 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B207R
Это вполне надежный двигатель, вот только ресурс цепей тут довольно скромный
Еще до 200 000 км пробега нередко вытягивается цепь ГРМ и балансирных валов
Турбокомпрессор служит неплохо, но у него часто отказывает перепускной клапан
Немало хлопот в данном моторе связано с недолговечным клапаном системы ВКГ
К слабым местам относят блок управления, бензонасос, электро-дроссель и ДПКВ
О слабых местах аналогичного турбомотора B207E