Двигатель Saab B207L
2.0-литровый турбо двигатель Saab B207L выпускался на заводе компании с 2002 по 2012 год и устанавливался лишь на второе поколение самой популярной модели концерна с индексом 9-3. Этот агрегат по сути является модификацией турбомотора GM LK9 и аналогичен Опель Z20NET.
Технические характеристики мотора Saab B207L 2.0 turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2052S * |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 290 000 км |
Номер двигателя B207L расположен на корпусе масляного фильтра
Англоязычный мануал для Saab 9-3 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на SaabClub.su
Расход топлива двс Сааб B207L
На примере Saab 9-3 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B207L 2.0 l
9-3 II (YS3F) | 2002 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B207L
Это надежный двигатель, а его единственным слабым местом служит цепной ГРМ
К пробегу в 200 000 км нередко приходится менять цепь грм и балансирных валов
Сама турбина ходит неплохо, но вот ее перепускной клапан отказывает регулярно
Немало проблем связано с недолговечным клапаном системы вентиляции картера
Также здесь не отличаются ресурсом: ЭБУ, бензонасос, электро-дроссель и ДПКВ
О слабых местах аналогичного турбомотора B207E