Двигатель Rover 20T2R
2.0-литровый дизельный двигатель Rover 20T2R производился компанией с 1995 по 2000 годы и ставился на базовые модификации моделей с индексом 200 в кузове RF либо 400 в кузове RT. Этот же силовой агрегат устанавливали на европейские версии Honda Civic шестого поколения.
Технические характеристики мотора Rover 20T2R 2.0 литра
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 86 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84.45 мм |
Ход поршня | 88.9 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1549S |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Вес двигателя 20T2R по каталогу составляет 157.4 кг
Номер двигателя 20T2R находится на стыке блока с головкой
Неплохая подборка мануалов для Ровер выложена тут
FORUM
Немало полезного по дизелям собрано в Rover-Club.by
Расход топлива двс Ровер 20 T2R
На примере Rover 200 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 20T2R 2.0 l
200 III (RF) | 1995 - 1999 |
400 II (RT) | 1995 - 1999 |
Civic 6 (EJ) | 1998 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 20T2R
Проблема данного дизеля не в надежности, а в его редкости и дефиците запчастей
Интеркулер здесь не предусмотрен и применяется механический ТНВД Bosch VP21
Турбина не отличается большим ресурсом и нередко гонит масло уже к 100 000 км
Ремень ГРМ тут рассчитан на 100 тысяч км, а при его обрыве клапана обычно гнет
Еще к слабым местам двс относят недолговечные опоры и трубки маслорадиатора
Подробное видео о восстановлении такого дизеля