Двигатель Rover 20T2N

2.0-литровый дизельный двигатель Ровер 20T2N производился концерном с 1994 по 2005 год и ставился на модели с индексами 200, 400, 600, а еще Land Rover Freelander первого поколения. Этот же силовой агрегат встречается на европейских версиях Honda Accord шестого поколения.
Технические характеристики мотора Rover 20T2N 2.0 литра
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 98 - 113 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84.45 мм |
Ход поршня | 88.9 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1549S |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |



Хорошая подборка мануалов для Ровер выложена тут

Много полезного по дизелям собрано на Rover-Club.by
Расход топлива двс Ровер 20 T2N
На примере Rover 45 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 7.1 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.4 литра |

На какие автомобили ставили двигатель 20T2N 2.0 l
200 RF | 1995 - 1999 |
25 | 1999 - 2005 |
400 RT | 1995 - 1999 |
45 | 1999 - 2005 |
600 | 1994 - 1999 |
Streetwise | 2003 - 2005 |
ZR | 2001 - 2005 |
ZS | 2001 - 2005 |
Freelander L314 | 1997 - 2001 |
Accord 6 | 1999 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 20T2N
Данный дизель надежен, но с качественным сервисом и запчастями есть проблемы
Основные хлопоты связаны со сбоями электронно-управляемого ТНВД Bosch VP37
На втором месте здесь идет турбина, которая к 100 000 км уже нередко гонит масло
Ремень ГРМ меняется раз в 100 000 км пробега или при его обрыве загнет клапана
К слабым местам агрегата относят недолговечные опоры и трубки маслорадиатора
Замена ремня грм на Хонда Аккорд с таким дизелем
