Двигатель Porsche M96.22
2.7-литровый оппозитный двигатель Porsche M96.22 собирался компанией с 1999 по 2002 год и ставился лишь на рестайлинговые версии кабриолета Boxster первого поколения в кузове 986. Существовала 3.2-литровая модификация этого силового агрегата под своим индексом M96.21.
Технические характеристики мотора Porsche M96.22 2.7 литра
Точный объем | 2687 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 220 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85.5 мм |
Ход поршня | 78 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VarioCam |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Сухой вес двигателя M 96.22 по каталогу составляет 182 кг
Номер двигателя М96.22 расположен на стыке блока с масляным поддоном
Большое количество информации выложено на PorscheC.ru
Расход топлива двс Порше М96.22
На примере Porsche Boxster S 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель M96.22 2.7 l
Boxster 1 (986) | 1999 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M 96.22
Самой известной проблемой таких агрегатов служит подшипник промежуточного вала
Также эти двигатели требовательны к смазке и провороты вкладышей явление частое
Цепной привод грм нередко требует замены еще до 150 000 км, а стоит это недешево
К слабым местам двс относят слабую помпу, бачок и всю систему охлаждения вцелом
Системы смазки с сухим картером нет, поэтому на треке лучше не переусердствовать
Рассказ о Порше Бокстер первого поколения с пробегом